Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исполнилось 10 лет конкурсу для журналистов «Свежая Мысль»

За время проекта (2004-2013 гг.) на конкурс было представлено более 500 работ, более 250 журналистов приняли участие в конкурсе, из них более 30 стали победителями и получили ценные призы от организаторов.
7 февраля 2014 года состоялось подведение итогов и награждение победителей конкурса «Свежая Мысль - 2013» на лучшие видео, пресс и интернет-материалы по тематике.
В этом году в конкурсе приняла участие 41 работа от 22 авторов. Конкурсные работы оценивались в трех номинациях: лучшая статья в печатных СМИ, лучшая Интернет-публикация и лучший видео-сюжет.
В номинации «Лучшая статья в печатных СМИ» победил Дмитрий Гарник со статьей «Теплоснабжение систем чиллер-фэнкойл» (опубликована в журнале «Аква-Терм»). Автор статьи получил в подарок фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN «2в1», с функцией увлажнения.

В номинации «Лучшая Интернет-публикация» победил Анатолий Буравин с циклом статей «Бытовые Daikin кондиционеры – в чем преимущество?», опубликованных на сайте www.domstoy.ru. Призом в данной номинации стал планшет Apple.
В номинации «Лучший видео-сюжет» победителем стал Валерий Бакус с сюжетом о выборе кондиционера, который вышел в рубрике «Затишна оселя» на телеканале Tonis. В качестве приза он получил фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN.

«Радует высокий уровень осведомленности украинских журналистов в климатической технике, об этом говорит высокий профессионализм работ», - отметил во время награждения победителей Владимир Степура, директор компании ЛИКОНД, официального дистрибьютора DAIKIN в Украине.
«Уникальность конкурса заключается как в периоде его проведения, так и в его трансформации, в связи с изменением рынка СМИ», - говорит Руслана Плис, Account Director Publicity Creating. «В рамках конкурса в последние годы мы учли появление интернет журналистики, видео-контента, блоггеров, материалов самих покупателей, специалистов рынка. Мониторинг материалов, на сегодняшний день, охватывает: прессу, телевизионные и радио программы, Интернет СМИ, блоги, площадки и видео-сервисы в социальных сетях. В наши задачи входит организация всеобъемлющей коммуникации с журналистами и другими авторами материалов о кондиционировании, а также в консультировании и рекомендациях для клиента. Мы получили высокую оценку со стороны журналистов и клиента и действительно гордимся конкурсом «Свежая мысль», как уникальным PR-проектом в Украине»,- отметила Руслана Плис.

12 февраля 2014 г.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 16 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .
Наш видеоканал на YouTube, кейсы и презентации на SlideShare, фотогаллерея на Flicr.
корпоративный блог на ЖЖ.

Контактное лицо: Ольга Клименко
Компания: publicity creating
Добавлен: 06:30, 18.02.2014 Количество просмотров: 839


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия447
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия437
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия105
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия130
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия265
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия165
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru