Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исполнилось 10 лет конкурсу для журналистов «Свежая Мысль»

За время проекта (2004-2013 гг.) на конкурс было представлено более 500 работ, более 250 журналистов приняли участие в конкурсе, из них более 30 стали победителями и получили ценные призы от организаторов.
7 февраля 2014 года состоялось подведение итогов и награждение победителей конкурса «Свежая Мысль - 2013» на лучшие видео, пресс и интернет-материалы по тематике.
В этом году в конкурсе приняла участие 41 работа от 22 авторов. Конкурсные работы оценивались в трех номинациях: лучшая статья в печатных СМИ, лучшая Интернет-публикация и лучший видео-сюжет.
В номинации «Лучшая статья в печатных СМИ» победил Дмитрий Гарник со статьей «Теплоснабжение систем чиллер-фэнкойл» (опубликована в журнале «Аква-Терм»). Автор статьи получил в подарок фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN «2в1», с функцией увлажнения.

В номинации «Лучшая Интернет-публикация» победил Анатолий Буравин с циклом статей «Бытовые Daikin кондиционеры – в чем преимущество?», опубликованных на сайте www.domstoy.ru. Призом в данной номинации стал планшет Apple.
В номинации «Лучший видео-сюжет» победителем стал Валерий Бакус с сюжетом о выборе кондиционера, который вышел в рубрике «Затишна оселя» на телеканале Tonis. В качестве приза он получил фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN.

«Радует высокий уровень осведомленности украинских журналистов в климатической технике, об этом говорит высокий профессионализм работ», - отметил во время награждения победителей Владимир Степура, директор компании ЛИКОНД, официального дистрибьютора DAIKIN в Украине.
«Уникальность конкурса заключается как в периоде его проведения, так и в его трансформации, в связи с изменением рынка СМИ», - говорит Руслана Плис, Account Director Publicity Creating. «В рамках конкурса в последние годы мы учли появление интернет журналистики, видео-контента, блоггеров, материалов самих покупателей, специалистов рынка. Мониторинг материалов, на сегодняшний день, охватывает: прессу, телевизионные и радио программы, Интернет СМИ, блоги, площадки и видео-сервисы в социальных сетях. В наши задачи входит организация всеобъемлющей коммуникации с журналистами и другими авторами материалов о кондиционировании, а также в консультировании и рекомендациях для клиента. Мы получили высокую оценку со стороны журналистов и клиента и действительно гордимся конкурсом «Свежая мысль», как уникальным PR-проектом в Украине»,- отметила Руслана Плис.

12 февраля 2014 г.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 16 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua
Мы в соцсетях: Facebook , Twitter , LinkedIn .
Наш видеоканал на YouTube, кейсы и презентации на SlideShare, фотогаллерея на Flicr.
корпоративный блог на ЖЖ.

Контактное лицо: Ольга Клименко
Компания: publicity creating
Добавлен: 06:30, 18.02.2014 Количество просмотров: 891


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия267
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия107
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия210
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия313
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия223
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия186
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия211
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия356
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия282
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия268
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия336
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия340
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия315
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия200
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия289
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


  © 2003-2025 inthepress.ru