 |
МСС ГЛОНАСС купил абонентскую базу компании Московская Служба Спасения
Оператор МСС ГЛОНАСС, специализирующийся на предоставлении услуг по спутниковому мониторингу транспорта, выкупил через свою дочернюю структуру абонентскую базу компании «Московская Службы Спасения». Параллельно МСС ГЛОНАСС ведет переговоры еще с несколькими операторами на московском и петербургском рынках, что может позволить компании стать крупнейшим оператором на рынке телематике в России.
Сделка с компанией «Московская Службы Спасения» позволит МСС ГЛОНАСС сохранить темп роста абонентской базы и свое преимущество перед другими игроками на рынке.
«Эта сделка совершена в рамках стратегии развития компании МСС ГЛОНАСС, которая включает в себя не только развитие инфраструктуры и подключение новых абонентов за счет действий отдела продаж, но так же и приобретение абонентских баз сторонних операторов – говорит генеральный директор МСС ГЛОНАСС Михаил Феськов. – Параллельно МСС ГЛОНАСС ведет переговоры еще с несколькими операторами на московском и петербургском рынках».
В 2013 году российский рынок транспортной телематики увеличился на 400 000 оборудованных транспортных средств и очевидно, что рост их числа продолжится. На начало 2014 года уже оснащено 1,5 млн. единиц транспорта и специальной техники.
Игроки на рынке ожидают продолжение роста числа абонентов, и послужить этому может действие приказа №236 Минтранса РФ об оснащении транспорта тахографами нового образца, которые могут выполнять основные функции мониторинга транспорта.
Очевидно, что в течение 2014 года продолжится консолидация и укрупнение рынка.
Контактное лицо: Максим
Компания: МСС ГЛОНАСС
Добавлен: 20:56, 18.02.2014
Количество просмотров: 580
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |