 |
Президент РАСО Алексей Глазырин: хочу думать и чувствовать
Герои авторской программы радиожурналиста Елены Лихачевой - люди, состоявшиеся и в профессии, и в жизни. У каждого – свой секрет успеха, своя дорога к общественному признанию. О том, как из лаборанта кафедры топонимики и филолога получился руководитель одного из крупнейших российских PR-холдингов, в прошедшую пятницу Елена Лихачева расспрашивала Алексея Глазырина. Из программы радиослушатели узнали, существуют ли различия между PR региональным и федеральным, как эффективно управлять офисами, расположенными в двух часовых поясах, о трансформациях PR и маркетинга, а также о том, возможно ли, работая в коммуникационной отрасли, оставаться честным человеком. Те, кто не смог услышать прямой эфир, но хочет узнать, что такое чувствовать себя «гражданином самолета», почему Алексей Глазырин не захотел превратиться в «говорящую машину» и что он думает о кризисе среднего возраста, могут познакомиться с аудиозаписью и текстом интервью здесь
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 21:58, 28.01.2010
Количество просмотров: 801
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |