 |
Президент РАСО Алексей Глазырин: хочу думать и чувствовать
Герои авторской программы радиожурналиста Елены Лихачевой - люди, состоявшиеся и в профессии, и в жизни. У каждого – свой секрет успеха, своя дорога к общественному признанию. О том, как из лаборанта кафедры топонимики и филолога получился руководитель одного из крупнейших российских PR-холдингов, в прошедшую пятницу Елена Лихачева расспрашивала Алексея Глазырина. Из программы радиослушатели узнали, существуют ли различия между PR региональным и федеральным, как эффективно управлять офисами, расположенными в двух часовых поясах, о трансформациях PR и маркетинга, а также о том, возможно ли, работая в коммуникационной отрасли, оставаться честным человеком. Те, кто не смог услышать прямой эфир, но хочет узнать, что такое чувствовать себя «гражданином самолета», почему Алексей Глазырин не захотел превратиться в «говорящую машину» и что он думает о кризисе среднего возраста, могут познакомиться с аудиозаписью и текстом интервью здесь
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 21:58, 28.01.2010
Количество просмотров: 786
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |