 |
ТТК-Самара подключил 60 клиентов к услуге «Бесплатный вызов 8-800»
ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, менее чем за год подключило к услуге «Бесплатный вызов 8-800» 60 корпоративных клиентов на территории Самарской, Ульяновской, Пензенской областей и Республик Мордовия и Башкортостан. Крупнейшими клиентами стали Роспотребнадзор по Республике Башкортостан, Правительство Ульяновской области, финансовая группа «ИнвестОйл», операторы связи «Уфанет», «Тольятти Телеком» и «ИнтеллКом» и другие коммерческие и государственные организации. Данная услуга позволит организациям оперативно обрабатывать все входящие звонки, тем самым повышая качество обслуживания своих клиентов. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в предоставлении клиенту единого многоканального телефонного номера в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номер не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Данная услуга позволяет любому пользователю фиксированной или мобильной телефонной связи на всей территории России звонить в организацию совершенно бесплатно. Звонки оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу. «ТТК-Самара предоставляет «Бесплатный вызов 8-800» с начала 2013 года. За этот небольшой период компания показала хорошую динамику подключений клиентов к данной услуге. «Бесплатный вызов» особенно актуален для государственных структур и крупных компаний с развитой филиальной сетью по всей России»,– прокомментировал Сергей Сидоров, генеральный директор ТТК-Самара.
Контактное лицо: Маскаева Алёна
Компания: ЗАО "Самара-Транстелеком"
Добавлен: 01:39, 20.02.2014
Количество просмотров: 851
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |