 |
ТТК-Самара подключил 60 клиентов к услуге «Бесплатный вызов 8-800»
ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, менее чем за год подключило к услуге «Бесплатный вызов 8-800» 60 корпоративных клиентов на территории Самарской, Ульяновской, Пензенской областей и Республик Мордовия и Башкортостан. Крупнейшими клиентами стали Роспотребнадзор по Республике Башкортостан, Правительство Ульяновской области, финансовая группа «ИнвестОйл», операторы связи «Уфанет», «Тольятти Телеком» и «ИнтеллКом» и другие коммерческие и государственные организации. Данная услуга позволит организациям оперативно обрабатывать все входящие звонки, тем самым повышая качество обслуживания своих клиентов. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в предоставлении клиенту единого многоканального телефонного номера в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номер не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Данная услуга позволяет любому пользователю фиксированной или мобильной телефонной связи на всей территории России звонить в организацию совершенно бесплатно. Звонки оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу. «ТТК-Самара предоставляет «Бесплатный вызов 8-800» с начала 2013 года. За этот небольшой период компания показала хорошую динамику подключений клиентов к данной услуге. «Бесплатный вызов» особенно актуален для государственных структур и крупных компаний с развитой филиальной сетью по всей России»,– прокомментировал Сергей Сидоров, генеральный директор ТТК-Самара.
Контактное лицо: Маскаева Алёна
Компания: ЗАО "Самара-Транстелеком"
Добавлен: 01:39, 20.02.2014
Количество просмотров: 822
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия139 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |