Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Любимые фильмы на телеканале «Комедия ТВ»! Смеемся вместе!

Море радости, восторга, улыбок и приятных впечатлений принесут в каждый дом мартовские премьеры телеканала «Комедия ТВ»! Курьезные поступки героев, необычайные ситуации и головокружительные сюжеты! Наслаждайтесь любимыми фильмами и заряжайтесь хорошим настроением!

Специально к Международному женскому дню «Комедия ТВ» подготовил сюрприз!
Смотрите 8 марта в 23:10 романтическую комедию «Чего хотят женщины»
Сексапильный Ник Маршал, плейбой из Чикаго, на пике карьеры. Он должен получить продвижение по службе в одном из ведущих рекламных агентств. Но босс считает, что женщина лучше может понять рынок женских товаров. Скоро в агентстве появляется талантливый эксперт и очаровательная женщина Дарси Макгуайр. Во время работы над первым задание Дарси с Ником происходит несчастный случай, после которого он открывает в себе уникальный дар: теперь Ник может читать женские мысли!
Режиссер: Нэнси Майерс
В ролях: Мэл Гибсон, Хелен Хант, Мариса Томей и другие
Производство: США

14 марта в 23:10 – «Киллеры»
Спенсер был безжалостным наемным убийцей, грозой мирового терроризма и перестал им быть, когда в лифте курортного отеля встретил Джен… Спустя три года они – обычная идеальная молодая пара, проживающая в американском пригороде. Но их безоблачному счастью приходит конец, когда за голову Спенсера объявляют награду в $20 млн, и все глубоко законспирированные профессионалы-киллеры начинают за ним охоту. Сумеют ли герои «угадать» убийц среди своих соседей, коллег, знакомых и друзей, чтобы уцелеть? Простит ли Джен мужа за «убийственную правду»? И кто «заказал» Спенсера?
Режиссер: Роберт Лукетич
В ролях: Эштон Катчер, Кэтрин Хайгл, Том Селлек и другие
Производство: США

15 марта в 20:20 – «Месть пушистых»
Амбициозный бизнесмен Дэн Сандерс начинает осуществление грандиозного проекта: он хочет разбить город прямо посреди Орегонской пустыни. Покой и красота этих мест безжалостно нарушаются шумом экскаваторов и грузовиков. Но не тут-то было! На защиту природы встают… звери – пушистые, зубастые и когтистые. Их месть не знает пощады!
Режиссер: Роджер Камбл.
В ролях: Брендан Фрейзер, Рики Гарсиа, Юджин Сорберо и другие
Производство: США

22 марта в 23:10 – «Мистер Судьба»
У простого служащего Ларри ломается машина. Он останавливается у придорожного кафе и в ожидании помощи решает пропустить стаканчик. Ларри жалуется бармену на свою неудавшуюся жизнь: если бы все сложилось иначе…
Таинственный человек за стойкой молча выслушал его историю. С этого момента судьба Ларри полностью изменилась. Теперь он – один из управляющих преуспевающей фирмы, у него роскошные автомобили и красавица жена. У счастливчика осталось только одно желание… вернуться в прошлое.
Режиссер: Джеймс Орр
В ролях: Джеймс Белуши, Линда Хэмилтон, Майкл Кейн и другие
Производство: США

29 марта в 23:10 – «Стильная штучка»
В этой романтичной комедии нью-йоркский дизайнер мод Мелани Кармайкл внезапно оказывается очарована самым знатным холостяком города. Но прошлое Мелани хранит много тайн, включая Джейка, мужа, за которого она вышла замуж в средней школе и который отказывается разводиться с ней.
Решив закончить их спорные отношения раз и навсегда, Мелани тайком возвращается домой в штат Алабама…
Режиссер: Энди Теннант
В ролях: Риз Уизерспун, Джош Лукас, Патрик Демпси и другие
Производство: США

Информация о телеканале:

«Комедия ТВ» – развлекательный телеканал отечественных и зарубежных комедий. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 50 миллионов зрителей. В программе телеканала – классические комедии из «золотого фонда» мирового кино, любимые отечественные и зарубежные комедийные фильмы, а также программы собственного производства: «Комедианты» и скетч-ком «Между нами». Телеканал – лауреат Первой национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010».
www.comediatv.ru
Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.

«Комедия ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru

Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 01:52, 20.02.2014 Количество просмотров: 774


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия73
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия155
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия501
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия455
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия424
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия90
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия485
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия469
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия171
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия179
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия391
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия414
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия273
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия222
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия154
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru