 |
Банк Хоум Кредит и QIWI создают центры предоставления финансовых услуг
В них клиенты могут получить услуги кредитования, а также погасить кредит и оплатить услуги через QIWI Терминалы. Группа QIWI обеспечивает установку QIWI Терминалов в микро-офисах Банка Хоум Кредит. К середине февраля было установлено 210 QIWI Терминалов, а к концу первого квартала их число достигнет 300 единиц. «Наш банк имеет, пожалуй, самую крупную сеть офисов небольшого формата в России. На 31 декабря 2013 года в нее входил 1 101 микро-офис. В небольших населенных пунктах наш офис зачастую становится единственным отделением частного розничного банка, – сказал Алексей Дроботай, директор департамента прямых продаж Банка Хоум Кредит. – Установка QIWI Терминалов расширяет спектр возможностей микро-офисов, превращая их в центры предоставления финансовых услуг, существенный недостаток которых испытывают небольшие населенные пункты по всей стране». В микро-офисах клиенты могут оформить кредит наличными, кредитную карту, а также услуги страхования. Через QIWI Терминалы клиенты могут погасить кредит, оплатить услуги и пополнить Visa QIWI Wallet. Погашение кредитов Банка Хоум Кредит через QIWI Терминалы осуществляется без комиссии. «Удобное расположение микро-офисов Банка Хоум Кредит и выгодные условия погашения кредитов, а также привычный среди россиян интерфейс QIWI Терминалов для регулярных платежей - быстро привлекут клиентов к центрам предоставления финансовых услуг. Своевременную установку платежного оборудования мы смогли обеспечить благодаря своим агентам - владельцам QIWI Терминалов, которых мы привлекли для участия в этом проекте. Подобные совместные проекты позволяют создавать в нашей стране удобную высокотехнологичную инфраструктуру, которая существенно упрощает жизнь современного россиянина», - комментирует Алексей Колычев, коммерческий директор платежного сервиса QIWI.
КОНТАКТЫ: Управление стратегических коммуникаций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» Тел.: +7 (495) 514-10-19 E-mail: press@homecredit.ru
СПРАВКА:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3, Fitch BB] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. ХКФБ предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 28,5 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 88 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 сентября 2013 года сеть дистрибуции Банка состоит из 9 223 офисов различных форматов, а также 1 323 банкоматов по всей России и Казахстану. Более подробная информация представлена на сайте www.homecredit.ru
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Ему принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает в себя приблизительно 15 млн. виртуальных кошельков, более 167 000 киосков и терминалов, и с ее помощью более 54 000 торговых компаний принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 47 млрд. руб. от более чем 60 млн. клиентов, которые пользуются услугами ее сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Группы QIWI E-mail: qiwi@bondstone.ru Tel.: +7 (495) 980-0680
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 01:57, 20.02.2014
Количество просмотров: 718
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия99 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия108 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |