 |
Количество обращений клиентов в Тамбовэнерго остается стабильно высоким
В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» подвели итоги работы по взаимодействию с клиентами в 2013 году. За отчетный период в адрес филиала поступило около 85 тысяч обращений. Порядка 1700 из них содержали заявки на технологическое присоединение. Энергетикам удалось сократить средний срок подготовки оферт договоров об осуществлении технологического присоединения до 18 дней, что на четыре дня меньше, чем в 2012 году. В течение минувшего года Тамбовэнерго было заключено более восьми тысяч договоров на оказание дополнительных услуг. Значительное место в их объеме занимали работы по монтажу уличного освещения, выполнявшиеся в рамках реализации региональной программы «Народная инициатива». Востребованной оказалась и внедренная в Тамбовэнерго в минувшем году услуга по замене/установке интеллектуальных приборов учета, позволяющая потребителям электроэнергии объемом свыше 670 кВт оперативно и точно снимать показания счетчиков в режиме удаленного доступа. Дополнительную информацию о предоставляемых Тамбовэнерго услугах можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), на сайте компании www.mrsk-1.ru или обратившись в Центр обслуживания клиентов филиала по адресу: г. Тамбов, Моршанское шоссе, 23.
Контактное лицо: Ненашева Татьяна Викторовна
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго»
Добавлен: 01:58, 20.02.2014
Количество просмотров: 791
На Гунибской ГЭС в Дагестане выполнили капремонт гидроагрегата, hvkk.rushydro.ru, 21:55, 14.05.2025, Россия48 |
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции. |
|
 |