 |
ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Новокузнецке на 23%
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, увеличил зону технического охвата сети связи в Новокузнецке Кемеровской области более чем на 10,5 тыс. домохозяйств. В результате завершения очередного участка строительства сети, услуги домашнего Интернета и кабельного телевидения от ТТК-Западная Сибирь, регионального предприятия Компании ТТК, стали доступны жителям 104 многоквартирных домов, расположенных на территории Кузнецкого, Новоильинского, Новобайдаевского районов и жилого массива «Новый город». На сегодняшний день зона технического охвата ТТК в Новокузнецке составляет более 103 тыс. домохозяйств или 68% от общего жилого фонда города. «Сегодня услугами домашнего Интернета и цифрового телевидения от ТТК-Западная Сибирь пользуются более 30 тысяч абонентов, – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев. – В планах компании дальнейшее активное расширение технического охвата». Городские сети связи ТТК построены на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – оптоволоконный кабель до здания), параметры которой позволяют удовлетворить потребности всех категорий пользователей, вне зависимости от их активности в сети.
Контактное лицо: A.Aksinenko
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 01:47, 23.02.2014
Количество просмотров: 877
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия421 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия412 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |