Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BUD представляет глобальную рекламную кампанию RISE AS ONE, посвященную FIFA World Cup 2014 в Бразилии™

Нью-Йорк,- 19 февраля 2014 - Люди по всему миру с нетерпением ожидают Чемпионат мира по футболу, который пройдет этим летом в Бразилии™. BUD, спонсор предстоящего турнира, с гордостью представляет глобальную промо-кампанию бренда Rise As One (Все как один).

Как официальный пивной спонсор 2014 FIFA World Cup в Бразилии™, BUD разработал целостную рекламную концепцию Rise As One, которая создана для того, чтобы отпраздновать моменты, объединяющие и вдохновляющие любителей футбола по всему миру.

"В то время как футбол несет с собой чувства соперничества и гордости за свою страну, он раз в четыре года объединяет общей страстью болельщиков по всему миру", - сказал Эндрю Снейд, Глобальный вице-президент бренда. "С кампанией Rise As One BUD чествует самую любимую игру в мире и свою роль во вдохновении болельщиков, чтобы отпраздновать моменты, которые нас объединяют".

BUD, выпускаемый компанией Anheuser-Busch InBev, присутствует в более чем 80 странах по всему миру, и Rise As One будет иметь поистине глобальный охват через единую платформу, включая новое телевидение и рекламу на билбордах, а также местные маркетинговые активации в точках продаж и каналы коммуникации в Интернете. Кроме того, BUD будет распространять глобальное вещание и цифровой канал FIFA World Cup™, через стратегическое партнерство с различными СМИ, детали которого будут объявлены в ближайшие недели.

Кроме того, BUD с гордостью представляет свою уникальную упаковку для турнира, разработанную на основе легендарного кубка FIFA World Cup™, который, начиная с 1974 года, олицетворяет собой вершину достижений футбола и единства команд всех наций.

В России глобальная кампания Rise as One стартует уже с апреля: потребитель вместе со всем миром предвкушает грандиозное спортивное событие вместе с BUD (бренд ОАО «САН ИнБев»). С началом национальной промо-кампании футбольные болельщики страны получат уникальный шанс выиграть свое место на знаменитом стадионе Маракана в Бразилии на финале Чемпионата мира по футболу 2014 и лично окунуться в неповторимую энергетику самого ожидаемого спортивного праздника.
Ограниченный выпуск алюминиевой бутылки BUD – символа Чемпионата Мира FIFA 2014 - будет представлен в России, одновременно с более чем сорока странами, и послужит центральным, объединяющим весь мир, элементом упаковки бренда. Также BUD запускает лимитированный дизайн упаковки в рамках кампании FIFA World Cup 2014 в Бразилии™.
Подробнее о кампании читайте на www.riseasone.com и www.facebook.com/BUDRussia

Как официальный спонсор Чемпионата Мира по футболу в Бразилии 2014 ™, BUD еще раз соберет болельщиков по всему миру вместе, чтобы Всем как один (Rise As One) отпраздновать турнир этого года.

BUD уже долгое время поддерживает футбольные события во всем мире и уже более 25 лет является официальным спонсором FIFA World Cup ™; бренд сохранит этот титул и в Чемпионатах 2018 и 2022 годов.

Контактное лицо: Кузьма Лешаков
Компания: SKC Agency
Добавлен: 01:59, 23.02.2014 Количество просмотров: 739


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия402
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия82
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия80
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия292
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия87
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия100
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия150
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия141
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия125
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия124
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru