Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BUD представляет глобальную рекламную кампанию RISE AS ONE, посвященную FIFA World Cup 2014 в Бразилии™

Нью-Йорк,- 19 февраля 2014 - Люди по всему миру с нетерпением ожидают Чемпионат мира по футболу, который пройдет этим летом в Бразилии™. BUD, спонсор предстоящего турнира, с гордостью представляет глобальную промо-кампанию бренда Rise As One (Все как один).

Как официальный пивной спонсор 2014 FIFA World Cup в Бразилии™, BUD разработал целостную рекламную концепцию Rise As One, которая создана для того, чтобы отпраздновать моменты, объединяющие и вдохновляющие любителей футбола по всему миру.

"В то время как футбол несет с собой чувства соперничества и гордости за свою страну, он раз в четыре года объединяет общей страстью болельщиков по всему миру", - сказал Эндрю Снейд, Глобальный вице-президент бренда. "С кампанией Rise As One BUD чествует самую любимую игру в мире и свою роль во вдохновении болельщиков, чтобы отпраздновать моменты, которые нас объединяют".

BUD, выпускаемый компанией Anheuser-Busch InBev, присутствует в более чем 80 странах по всему миру, и Rise As One будет иметь поистине глобальный охват через единую платформу, включая новое телевидение и рекламу на билбордах, а также местные маркетинговые активации в точках продаж и каналы коммуникации в Интернете. Кроме того, BUD будет распространять глобальное вещание и цифровой канал FIFA World Cup™, через стратегическое партнерство с различными СМИ, детали которого будут объявлены в ближайшие недели.

Кроме того, BUD с гордостью представляет свою уникальную упаковку для турнира, разработанную на основе легендарного кубка FIFA World Cup™, который, начиная с 1974 года, олицетворяет собой вершину достижений футбола и единства команд всех наций.

В России глобальная кампания Rise as One стартует уже с апреля: потребитель вместе со всем миром предвкушает грандиозное спортивное событие вместе с BUD (бренд ОАО «САН ИнБев»). С началом национальной промо-кампании футбольные болельщики страны получат уникальный шанс выиграть свое место на знаменитом стадионе Маракана в Бразилии на финале Чемпионата мира по футболу 2014 и лично окунуться в неповторимую энергетику самого ожидаемого спортивного праздника.
Ограниченный выпуск алюминиевой бутылки BUD – символа Чемпионата Мира FIFA 2014 - будет представлен в России, одновременно с более чем сорока странами, и послужит центральным, объединяющим весь мир, элементом упаковки бренда. Также BUD запускает лимитированный дизайн упаковки в рамках кампании FIFA World Cup 2014 в Бразилии™.
Подробнее о кампании читайте на www.riseasone.com и www.facebook.com/BUDRussia

Как официальный спонсор Чемпионата Мира по футболу в Бразилии 2014 ™, BUD еще раз соберет болельщиков по всему миру вместе, чтобы Всем как один (Rise As One) отпраздновать турнир этого года.

BUD уже долгое время поддерживает футбольные события во всем мире и уже более 25 лет является официальным спонсором FIFA World Cup ™; бренд сохранит этот титул и в Чемпионатах 2018 и 2022 годов.

Контактное лицо: Кузьма Лешаков
Компания: SKC Agency
Добавлен: 01:59, 23.02.2014 Количество просмотров: 713


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия358
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия67
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия79
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru