 |
ГК «ГЭНДАЛЬФ» расскажет о новых решениях ABBYY
Государственные предприятия, финансовые компании, банки, образовательные учреждения – во всех этих организациях существует множество бизнес-процессов, связанных с работой с бумажными документами. Компания ABBYY разработала эффективные решения, применимые в самых разных отраслях деятельности, которые позволяют автоматизировать обработку бумажных документов, значительно сэкономить на производственных ресурсах и сделать бизнес более конкурентоспособным. Подробнее об этом расскажет компания «ГЭНДАЛЬФ» на семинаре «Новые решения ABBYY для бизнеса», который пройдет 26 февраля 2014 года. В ходе данного мероприятия будут рассмотрены ключевые возможности, сценарии использования, преимущества, лицензирование и цены таких продуктов, как ABBYY Fine Reader 12, ABBYY PDF Transformer +, ABBYY Flexi Capture 10, Passport Reader SDK. Специалисты ГК «ГЭНДАЛЬФ» приведут примеры их применения в различных отраслях: госучреждения, ВУЗы, банки, энергетика, нефтегазовый сектор, промышленность, транспорт, логистика. Особое внимание на семинаре будет уделяться демонстрации решения задач с помощью этих программ. Рассказывать о возможностях продуктов будут Андреев Алексей и Манылов Владимир, региональный представитель ABBYY и заместитель директора компании в России, а также специалисты ГК «ГЭНДАЛЬФ». C помощью технологий ABBYY десятки тысяч организаций ежегодно обрабатывают более 9.3 миллиардов страниц документов и форм. Экономия от использования таких технологий в мире составляет 960 миллионов человеко-часов или 4.8 миллиарда долларов США в год. Миссия ABBYY - помочь людям понимать друг друга. Создавая решения в области искусственного интеллекта, ввода документов, обработки данных и перевода, они превращают информацию в полезные знания. «ГЭНДАЛЬФ», в свою очередь, поможет вам разобраться, как это работает. Группа компаний «ГЭНДАЛЬФ» (www.gendalf.ru) основана в 1993 г. В настоящее время ее представительства есть в 12 городах. По данным рейтинга фирмы «1С» компания является ведущей в ЮФО организацией по автоматизации бюджетных и коммерческих предприятий на базе программных продуктов «1С:Предприятия», что подтверждается 4 местом в рейтинге партнеров «1С» по России. ГК «ГЭНДАЛЬФ» сотрудничает с ведущими мировыми производителями программного обеспечения: Microsoft, «Лаборатория Касперского», DR.WEB, ESET, Adobe, Corel, ABBYY, является Золотым партнером «1С-Битрикс». Компания обслуживает более 3000 организаций. Всего же ей автоматизировано более 12 000 предприятий различных видов деятельности. Узнайте больше о семинаре по тел.: 8 (863) 300-10-05 или пройдя по ссылке: http://bit.ly/1dLfHDd.
Контактное лицо: Кристина
Компания: ГЭНДАЛЬФ
Добавлен: 02:15, 23.02.2014
Количество просмотров: 828
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия69 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия262 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия260 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия293 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |