Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Житель Тюмени на втором месте среди абонентов УрФО по количеству звонков из Олимпийского Сочи

«Ростелеком-Урал» определил чемпионов среди уральских болельщиков, которые больше других звонили и отправляли SMS из Олимпийского Сочи.

В дни Игр уральские болельщики обеспечили стремительный рост голосового трафика – звонки домой поступали круглосуточно. Всего свыше 65 тысяч минут общения, наполненных эмоциями, новостями и впечатлениями. По сравнению с аналогичным по времени «доолимпийским» периодом эта цифра выросла более, чем в 10 раз.
Чемпионом по минутам общения стал житель г. Новый Уренгой (Ямало–Ненецкий автономный округ). За дни Олимпиады продолжительность его роумингового общения в Сочи составила, в общей сложности, 664 минуты (чуть более 11 часов). Чуть меньше звонков осуществил пользователь из Тюмени - 640 исходящих минут (чуть менее 11 часов), у него «серебро». Замыкает тройку разговорчивых «медалистов» болельщик из Челябинской области, общавшийся в роуминге 594 минуты (практически 10 часов).

Золотым медалистом в «SMS-зачете» с огромным разрывом от своих “преследователей” стал житель Магнитогорска (Челябинская область), он отправил более 1723 сообщений за неделю. Пользователь из Перми – на втором месте с 490 сообщениями, и еще один болельщик из Челябинской области из г. Копейск – бронзовый призер с 436 сообщениями.
По данным компании самыми преданными болельщиками оказались жители Югры и Ямала: из ХМАО поддержать своих Олимпийцев А.Волкова и А.Легкова в Сочи приехали свыше 1200 пользователей мобильной связи «Ростелеком», из Ямало – Ненецкого автономного округа – около 1000, из Челябинской области – свыше 800 болельщиков. Всего Олимпийские игры посетили более 5 тысяч уральцев, пользующихся сотовой связью «Ростелекома», что в 2,5 раза превышает стандартный «неолимпийский» показатель.

«Статистика показывает, что пик нагрузки на Сеть пришелся на самые серьезные победы россиян – 9 февраля, когда взяли золото наши фигуристы, потом 15 февраля - Виктор Ан на шорт-треке и Александр Третьяков на скелетоне, и конечно же, 23 февраля – в день наших полных побед на лыжной и бобслейных трассах и закрытия XXII Олимпийских Зимних Игр. Победа – радость, о которой хочется рассказать! И наши пользователи делились своими чувствами, – рассказывает Александр Чухно, Директор Департамента роуминга и дополнительных услуг «Ростелеком-Урал». - Высокие показатели трафика объясняются еще и ценовой привлекательностью разговоров. В период проведения XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Параолимпийских Зимних Игр для наших мобильных абонентов организован льготный роуминг. Все входящие – 0 рублей за минуту, все исходящие по России – 3 рубля за минуту, исходящее SMS – 4 рубля за сообщение».

Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:02, 24.02.2014 Количество просмотров: 714


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия130
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия121
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия125
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия128
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия134
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия124
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия134
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия114
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия50
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru