 |
Свыше 3-х тысяч обращений клиентов приняли волгоградские энергетики МРСК Юга в январе 2014 года
За первый месяц текущего года в Волгоградский филиал ОАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний ОАО «Россети») поступило свыше 3,3 тысячи обращений от потребителей. Значительная часть из них – по вопросам технологического присоединения объектов к электрическим сетям и оказания дополнительных услуг. В числе обращений около 1,5 тыс. – устные консультации, порядка 1 тыс. – письменные обращения по различным вопросам, касающимся основной деятельности энергокомпании, в том числе технологического присоединения к сетям. Еще около 600 – заявки клиентов на оказание энергетиками дополнительных услуг, спектр которых постоянно расширяется. Дополнительные услуги, предоставляемые энергетиками, неизменно пользуются устойчивым спросом потребителей. Больше всего клиентов интересуют установка и замена приборов учета, испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и электрооборудования. Также МРСК Юга оказывает такие новые виды услуг, как тепловизионное обследование различных видов энергооборудования и определение мест повреждений кабельных линий и др. Напомним, в минувшем году специалисты подразделений обслуживания клиентов Волгоградского филиала МРСК Юга приняли более 52 тысяч обращений от юридических и физических лиц. Потребители крупнейшей распределительной сетевой компании региона могут обратиться в 5 центров обслуживания клиентов и 36 групп технологического присоединения, действующих во всех крупных городах и муниципальных районах Волгоградской области, или задать вопрос специалистам через интернет-приёмную, а также по телефону горячей линии ОАО «МРСК Юга»: 8 800 100 70 60. Это дает возможность жителям области быстро решать практически все вопросы, связанные с технологическим присоединением к сетям, передачей электроэнергии и оказанием филиалом дополнительных услуг. ОАО «МРСК Юга» постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным.
Контактное лицо: Сомова Елена
Компания: Волгоградский филиал ОАО «МРСК Юга»
Добавлен: 13:57, 26.02.2014
Количество просмотров: 597
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |