 |
ТТК-Западная Сибирь подключил 90 клиентов к услуге "Бесплатный вызов 8-800"
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, за год подключил более 90 корпоративных клиентов к услуге «Бесплатный вызов 8-800» на территории Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской областей и Алтайского края. В числе клиентов, пользующихся услугой «Бесплатный вызов 8-800» оптово-розничные компании, медицинские учреждения и финансовые организации. Крупнейшими клиентами оператора стали корпорация «Сибирское здоровье», сеть строительных супермаркетов «Практика» и «Формула М2», компания «Катрен» и другие коммерческие и государственные организации. Благодаря услуге «Бесплатный номер 8-800» клиенты ТТК-Западная Сибирь принимают звонки, организуют горячие линии и единую телефонную сеть между территориально распределенными офисами. Использование федерального номера 8-800 позволяет компаниям принимать большое количество звонков и помогает им оптимизировать свою деятельность. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого легко запоминающегося многоканального телефонного номера в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номер не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на номер 8-800 являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу. «ТТК-Западная Сибирь предоставляет «Бесплатный вызов 8-800» с начала 2013 года. За этот небольшой период времени компания продемонстрировала хорошую динамику подключения клиентов к данной услуге. Всего за год нам удалось подключить больше 90 компаний. Мы планируем и дальше увеличивать абонентскую базу в этом направлении», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: A.Aksinenko
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 14:02, 26.02.2014
Количество просмотров: 703
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия198 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия197 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия194 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия200 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |