 |
ТТК-Западная Сибирь подключил 90 клиентов к услуге "Бесплатный вызов 8-800"
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, за год подключил более 90 корпоративных клиентов к услуге «Бесплатный вызов 8-800» на территории Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской областей и Алтайского края. В числе клиентов, пользующихся услугой «Бесплатный вызов 8-800» оптово-розничные компании, медицинские учреждения и финансовые организации. Крупнейшими клиентами оператора стали корпорация «Сибирское здоровье», сеть строительных супермаркетов «Практика» и «Формула М2», компания «Катрен» и другие коммерческие и государственные организации. Благодаря услуге «Бесплатный номер 8-800» клиенты ТТК-Западная Сибирь принимают звонки, организуют горячие линии и единую телефонную сеть между территориально распределенными офисами. Использование федерального номера 8-800 позволяет компаниям принимать большое количество звонков и помогает им оптимизировать свою деятельность. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого легко запоминающегося многоканального телефонного номера в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номер не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на номер 8-800 являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу. «ТТК-Западная Сибирь предоставляет «Бесплатный вызов 8-800» с начала 2013 года. За этот небольшой период времени компания продемонстрировала хорошую динамику подключения клиентов к данной услуге. Всего за год нам удалось подключить больше 90 компаний. Мы планируем и дальше увеличивать абонентскую базу в этом направлении», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: A.Aksinenko
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 14:02, 26.02.2014
Количество просмотров: 649
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия139 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |