 |
В Кургане открылся «умный» салон связи
В Кургане открылся высокотехнологичный монобрендовый салон связи «Ростелекома», оснащенный электронной системой управления потоками клиентов.
Система дает возможность ежедневно обслуживать в салоне порядка 2000 жителей и гостей города. Главное преимущество электронной системы – возможность избежать любой очереди. На входе в салон клиента встречает сенсорный терминал, который предлагает получить талон с номером. Клиенты самостоятельно выбирают из представленного перечня нужную услугу, тем самым регистрируясь в электронной очереди и получают талон с порядковым номером. На информационном табло, которым оснащены рабочие места шестнадцати операторов, появляется номер, указанный в талоне. Кроме визуального представления о новом вызове следующего клиента используется голосовое приглашение на обслуживание. Внедрение электронной очереди позволяет оптимально распределять абонентов между специалистами, что дает возможность оператору сосредоточиться на решении конкретного вопроса, не отвлекаясь на решение вопросов вне очереди. «Если ранее один оператор успевал за день помочь не более чем 70 клиентам, то внедрение электронной системы позволит увеличить не только качество работы специалистов, но и число обслуживаемых клиентов» - подчеркнул коммерческий директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Роман Егоров. В салоне связи абоненты смогут получить консультации опытных специалистов по любым вопросам, подать заявку и оформить договор на подключение к услугам мобильной, фиксированной связи, Интернета и интерактивного телевидения. Также будут доступны и другие востребованные услуги: замена SIM-карты, замена номера, блокировка/разблокировка номера, получение детализации звонков, оплата за телефон. Высокотехнологичный салон связи «Ростелеком» находится по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 44. Салон работает с 9.00 до 20.00 ежедневно, без перерывов на обед.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:31, 26.02.2014
Количество просмотров: 794
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия183 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия182 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия186 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия303 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |