|
В Кургане открылся «умный» салон связи
В Кургане открылся высокотехнологичный монобрендовый салон связи «Ростелекома», оснащенный электронной системой управления потоками клиентов.
Система дает возможность ежедневно обслуживать в салоне порядка 2000 жителей и гостей города. Главное преимущество электронной системы – возможность избежать любой очереди. На входе в салон клиента встречает сенсорный терминал, который предлагает получить талон с номером. Клиенты самостоятельно выбирают из представленного перечня нужную услугу, тем самым регистрируясь в электронной очереди и получают талон с порядковым номером. На информационном табло, которым оснащены рабочие места шестнадцати операторов, появляется номер, указанный в талоне. Кроме визуального представления о новом вызове следующего клиента используется голосовое приглашение на обслуживание. Внедрение электронной очереди позволяет оптимально распределять абонентов между специалистами, что дает возможность оператору сосредоточиться на решении конкретного вопроса, не отвлекаясь на решение вопросов вне очереди. «Если ранее один оператор успевал за день помочь не более чем 70 клиентам, то внедрение электронной системы позволит увеличить не только качество работы специалистов, но и число обслуживаемых клиентов» - подчеркнул коммерческий директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Роман Егоров. В салоне связи абоненты смогут получить консультации опытных специалистов по любым вопросам, подать заявку и оформить договор на подключение к услугам мобильной, фиксированной связи, Интернета и интерактивного телевидения. Также будут доступны и другие востребованные услуги: замена SIM-карты, замена номера, блокировка/разблокировка номера, получение детализации звонков, оплата за телефон. Высокотехнологичный салон связи «Ростелеком» находится по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 44. Салон работает с 9.00 до 20.00 ежедневно, без перерывов на обед.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:31, 26.02.2014
Количество просмотров: 747
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия82 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|