 |
«ООО «КЛААС» в ТОП 10 «Премии HR-бренд 2013»
В январе завершил свою работу экспертный совет «Премии HR-бренд 2013». Из более чем 80 проектов, поданных на конкурс, было выбрано 50 лучших, которые и будут бороться за победу в конкурсе в пяти основных номинациях.
В топ-10 в номинации «Регион» вошел завод по производству современной сельскохозяйственной техники ООО «КЛААС», который с 2003 г. успешно ведет свою деятельность в Краснодаре.
«С расширением завода, запуск которого запланирован весной 2015 года, наша компания увеличивает не только объемы выпускаемой техники. К 2015 году коллектив ООО «КЛААС» численно станет больше в 2-2,5 раза. И для того, чтобы обеспечить CLAAS отличными кадрами была разработана программа «Твое урожайное будущее». Информация об этом проекте была отправлена для участия в конкурсе «Премия HR-бренд 2013», - комментирует генеральный директор ООО «КЛААС» Ральф Бендиш. – «Данная программа предназначена для студентов и молодых специалистов и с 2013 года успешно реализуется не только в Краснодаре, но и за его пределами. Помимо тесного сотрудничества с самыми крупными университетами Кубани (КубГАУ, КГУ, КубГТУ), активно ведется работа с Донским государственным технологическим университетом (Ростов-на-Дону), Северо-Кавказским федеральным университетом (Ставрополь), Московским государственным аграрным университетом им. В.П.Горячкина (Москва), с руководством четырех сузов края достигнуты соглашения о курсовой подготовке специалистов-сварщиков». «Было принято решение не ограничиваться рекрутингом, а сделать ставку на взращивание собственных специалистов из числа старшекурсников и выпускников высших и средне-специальных учебных заведений технической направленности. К тому же компания будет присоединяться к подготовке специалистов в учебном заведении, поэтому сможет на выходе получить именно тех специалистов, в которых нуждается. К нашей целевой аудитории мы относим и школьников, потому что наш проект рассчитан на долгосрочную перспективу – нам нужно вырастить и сформировать целое поколение машиностроителей на Кубани», - рассказывает о проекте заместитель директора по персоналу Деткова Элла. «Премия HR-бренд» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. «Впервые за историю Премии HR-бренд года краснодарская компания вошла в шорт-лист номинантов. Это, во-первых, говорит о высоком уровне проекта, т.к. с каждым годом уровень подаваемых на конкурс работ растет, ощущается конкуренция. Во-вторых, об актуальности – в шорт-лист попадают только те проекты, которые действительно важны для решения бизнес-задач компании. В-третьих, об эффективности – компания Claas не только нашла интересные HR-решения, но и реализовала их, получив значимый и заметный результат!», - рассказывает Наталья Тимохина, менеджер по маркетингу и PR «HeadHunter».
На суд экспертного жюри «Премии HR-бренд» был представлен проект от краснодарской компании ООО «КЛААС», визитной карточкой которого стал видеоролик. Героями музыкального клипа выступили студенты КубГТУ и КубГАУ. Многие из них этим летом станут участниками программы развития молодых специалистов. Консультант Премии HR-бренд Нина Осовицкая о проекте компании ООО «КЛААС»: «Супер-проект, очень актуальный по замыслу и впечатляющий по эффективности!» Оценить CLAASный мюзикл смогли все участники пресс-конференции, которая прошла 14 февраля на территории завода. «Сотрудникам нашего завода «песня строить и жить помогает», поэтому мы и решили представить презентацию проекта в виде небольшого мюзикла о молодых специалистах, которые приходят на работу в компанию. К созданию видео мы специально не привлекали актеров. Хотели, чтобы в нем участвовали сотрудники «КЛААС» и студенты, которые знают о нашей компании не понаслышке», - рассказывает координатор проекта, HR-маркетолог Никифорова Екатерина. Во время пресс-конференции было организовано прямое включение из Германии, во время которого журналистам удалось пообщаться со студентами, которые сейчас проходят практику в Головном предприятии CLAAS. Ребята поделились своими впечатлениями и рассказали над какими проектами работают. На пресс-конференции семи студентам КубГТУ также были сделаны официальные приглашения на работу по программе для молодых специалистов.
Церемония награждения победителей "Премии HR-бренд 2013" пройдёт в Московском международном Доме Музыки 27 февраля 2014 года.
Контактное лицо: Панченко Александр
Компания: CLAAS
Добавлен: 08:53, 28.02.2014
Количество просмотров: 697
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |