Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ООО «КЛААС» в ТОП 10 «Премии HR-бренд 2013»

В январе завершил свою работу экспертный совет «Премии HR-бренд 2013». Из более чем 80 проектов, поданных на конкурс, было выбрано 50 лучших, которые и будут бороться за победу в конкурсе в пяти основных номинациях. В топ-10 в номинации «Регион» вошел завод по производству современной сельскохозяйственной техники ООО «КЛААС», который с 2003 г. успешно ведет свою деятельность в Краснодаре.

«С расширением завода, запуск которого запланирован весной 2015 года, наша компания увеличивает не только объемы выпускаемой техники. К 2015 году коллектив ООО «КЛААС» численно станет больше в 2-2,5 раза. И для того, чтобы обеспечить CLAAS отличными кадрами была разработана программа «Твое урожайное будущее». Информация об этом проекте была отправлена для участия в конкурсе «Премия HR-бренд 2013», - комментирует генеральный директор ООО «КЛААС» Ральф Бендиш. – «Данная программа предназначена для студентов и молодых специалистов и с 2013 года успешно реализуется не только в Краснодаре, но и за его пределами. Помимо тесного сотрудничества с самыми крупными университетами Кубани (КубГАУ, КГУ, КубГТУ), активно ведется работа с Донским государственным технологическим университетом (Ростов-на-Дону), Северо-Кавказским федеральным университетом (Ставрополь), Московским государственным аграрным университетом им. В.П.Горячкина (Москва), с руководством четырех сузов края достигнуты соглашения о курсовой подготовке специалистов-сварщиков».
«Было принято решение не ограничиваться рекрутингом, а сделать ставку на взращивание собственных специалистов из числа старшекурсников и выпускников высших и средне-специальных учебных заведений технической направленности. К тому же компания будет присоединяться к подготовке специалистов в учебном заведении, поэтому сможет на выходе получить именно тех специалистов, в которых нуждается. К нашей целевой аудитории мы относим и школьников, потому что наш проект рассчитан на долгосрочную перспективу – нам нужно вырастить и сформировать целое поколение машиностроителей на Кубани», - рассказывает о проекте заместитель директора по персоналу Деткова Элла.
«Премия HR-бренд» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей.
«Впервые за историю Премии HR-бренд года краснодарская компания вошла в шорт-лист номинантов. Это, во-первых, говорит о высоком уровне проекта, т.к. с каждым годом уровень подаваемых на конкурс работ растет, ощущается конкуренция. Во-вторых, об актуальности – в шорт-лист попадают только те проекты, которые действительно важны для решения бизнес-задач компании. В-третьих, об эффективности – компания Claas не только нашла интересные HR-решения, но и реализовала их, получив значимый и заметный результат!», - рассказывает Наталья Тимохина, менеджер по маркетингу и PR «HeadHunter».

На суд экспертного жюри «Премии HR-бренд» был представлен проект от краснодарской компании ООО «КЛААС», визитной карточкой которого стал видеоролик. Героями музыкального клипа выступили студенты КубГТУ и КубГАУ. Многие из них этим летом станут участниками программы развития молодых специалистов.
Консультант Премии HR-бренд Нина Осовицкая о проекте компании ООО «КЛААС»: «Супер-проект, очень актуальный по замыслу и впечатляющий по эффективности!»
Оценить CLAASный мюзикл смогли все участники пресс-конференции, которая прошла 14 февраля на территории завода.
«Сотрудникам нашего завода «песня строить и жить помогает», поэтому мы и решили представить презентацию проекта в виде небольшого мюзикла о молодых специалистах, которые приходят на работу в компанию. К созданию видео мы специально не привлекали актеров. Хотели, чтобы в нем участвовали сотрудники «КЛААС» и студенты, которые знают о нашей компании не понаслышке», - рассказывает координатор проекта, HR-маркетолог Никифорова Екатерина.
Во время пресс-конференции было организовано прямое включение из Германии, во время которого журналистам удалось пообщаться со студентами, которые сейчас проходят практику в Головном предприятии CLAAS. Ребята поделились своими впечатлениями и рассказали над какими проектами работают. На пресс-конференции семи студентам КубГТУ также были сделаны официальные приглашения на работу по программе для молодых специалистов.

Церемония награждения победителей "Премии HR-бренд 2013" пройдёт в Московском международном Доме Музыки 27 февраля 2014 года.

Контактное лицо: Панченко Александр
Компания: CLAAS
Добавлен: 08:53, 28.02.2014 Количество просмотров: 725


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия246
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия293
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия280
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия85
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия480
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия466
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия386
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия271
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия218
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия234
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru