 |
Новая победа «Вечерней Москвы»
27 февраля в пресс-центре РИА Новости прошло торжественное вручение премии Digital Communications AWARDS. «Вечерняя Москва» заняла первое место в номинации «Мультимедийный конвергентный эфир»!
Награду получили руководитель службы сетевого вещания «Вечерней Москвы» Игорь Настенко и исполнительный директор Игорь Исаков. Конвергентный эфир стал для «Вечерки» смелым и успешным экспериментом. В Москве такие эксперименты раньше никто не проводил. Сами по себе сквозные эфиры - не новость, особенно для телевидения, а вот перевод такого эфира в газетный формат пока никто не делал. Газета охватывает очень широкую аудиторию, поэтому команда должна наполнять издания новым содержанием. В том числе новым и по формату подачи. Также конвергентный эфир – это тренировка самих журналистов. Такой формат предполагает, что все участники эфира в режиме реального времени по средствам смартфонов или напрямую из студии «Вечерки-ТВ» комментируют события, которые происходят в городе. Технологии не стоят на месте, и чтобы идти в ногу со временем, нужно постоянно осваивать новые способы передачи информации. «Вечерняя Москва» мультимедийная компания, поэтому ее сотрудники должны уметь делать и качественный телевизионный контент и радио репортажи, хорошую фото- и видео- съемку. Безусловно, тренировка журналистов поможет им не только освоить дополнительные навыки, но и выпустить интересный, нестандартный, не избитый печатный продукт. Эта награда показала, что не зря каждую среду наши корреспонденты выходят в город, чтобы в прямом эфире рассказать о самом интересном, происходящем в разных уголках мегаполиса.
Трансляцию конвергентного эфира можно посмотреть каждую среду с 16.00 до 20.00 на нашем сайте vm.ru.
Контактное лицо: Армениш Дмитрий
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 00:01, 04.03.2014
Количество просмотров: 850
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия321 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |