Квартальный приз Акции «Родинний Клуб» нашел своего обладателя
17 февраля 2014 года в рамках маркетинговой Акции «Родинний Клуб» стал известен обладатель квартального приза «Зимове Авто» стоимостью 100 000 грн. Победительницей стала Стецкив Нина Ивановна из города Луганска.
«Зимове Авто «Срібляста мрія не має перешкод» - один из четырех ценных призов, обладатели которых определяются в конце каждого квартала 2014 года. Среди заявленных подарков также - Авто «Міський СТАНДАРТ» стоимостью 55 000 грн., Авто «Традиційний КОМФОРТ» стоимостью 60 000 грн., Авто «Перевірена КЛАСИКА» стоимостью 60 000 грн. Во время процедуры определения победителя присутствовала специальная комиссия в лице представителей клиентов компании и независимого нотариуса. Комиссия смогла убедиться в прозрачности и честности определения обладателя квартального приза, а также в том, что процесс выбора победителя прошел в полном соответствии с законодательством. Компания «Директ-М Трейд», организатор маркетинговой Акции «Родинний Клуб», искренне поздравляет обладательницу квартального приза Стецкив Нину Ивановну и желает удачи всем участникам Акции «Родинний Клуб»! Напомним, что участником Акции «Родинний Клуб» становится каждый клиент компании, который совершил покупку хотя бы одного товара из каталогов «Родинний Клуб» в период с 24 декабря 2013 года по 27 декабря 2014 года. Информацию о правилах участия в маркетинговой Акции «Родинний клуб», призах, победителях и ответы на другие вопросы Вы всегда можете уточнить по телефону контакт-центра: (044) 502-01-50 (согласно с тарифами ПАО «Укртелеком») или по телефону информационной поддержки: 0-800-50-50-33 (бесплатно со стационарных телефонов и для абонентов МТС, Киевстар, Лайф; с других номеров – звонки согласно с тарифами оператора). А также на сайтах в сети Интернет: www.dmtrade.com.ua или www.rodynna.com. 26 февраля 2014 года Справка о компании: ООО «Директ-М Трейд» осуществляет продажи товаров массового спроса через каталоги почтой. Основные рубрики каталогов: «Все для красоты и здоровья», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса. Важным фактором преимущества компании является то, что компания работает исключительно с проверенными поставщиками. Кроме того, ООО «Директ-М Трейд» предоставляет оперативный сервис доставки по всей территории Украины.
Контактное лицо: Ольга Клименко
Компания: Родинна марка
Добавлен: 00:01, 04.03.2014
Количество просмотров: 603
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».