 |
Квартальный приз Акции «Родинний Клуб» нашел своего обладателя
17 февраля 2014 года в рамках маркетинговой Акции «Родинний Клуб» стал известен обладатель квартального приза «Зимове Авто» стоимостью 100 000 грн. Победительницей стала Стецкив Нина Ивановна из города Луганска.
«Зимове Авто «Срібляста мрія не має перешкод» - один из четырех ценных призов, обладатели которых определяются в конце каждого квартала 2014 года. Среди заявленных подарков также - Авто «Міський СТАНДАРТ» стоимостью 55 000 грн., Авто «Традиційний КОМФОРТ» стоимостью 60 000 грн., Авто «Перевірена КЛАСИКА» стоимостью 60 000 грн. Во время процедуры определения победителя присутствовала специальная комиссия в лице представителей клиентов компании и независимого нотариуса. Комиссия смогла убедиться в прозрачности и честности определения обладателя квартального приза, а также в том, что процесс выбора победителя прошел в полном соответствии с законодательством. Компания «Директ-М Трейд», организатор маркетинговой Акции «Родинний Клуб», искренне поздравляет обладательницу квартального приза Стецкив Нину Ивановну и желает удачи всем участникам Акции «Родинний Клуб»! Напомним, что участником Акции «Родинний Клуб» становится каждый клиент компании, который совершил покупку хотя бы одного товара из каталогов «Родинний Клуб» в период с 24 декабря 2013 года по 27 декабря 2014 года. Информацию о правилах участия в маркетинговой Акции «Родинний клуб», призах, победителях и ответы на другие вопросы Вы всегда можете уточнить по телефону контакт-центра: (044) 502-01-50 (согласно с тарифами ПАО «Укртелеком») или по телефону информационной поддержки: 0-800-50-50-33 (бесплатно со стационарных телефонов и для абонентов МТС, Киевстар, Лайф; с других номеров – звонки согласно с тарифами оператора). А также на сайтах в сети Интернет: www.dmtrade.com.ua или www.rodynna.com. 26 февраля 2014 года Справка о компании: ООО «Директ-М Трейд» осуществляет продажи товаров массового спроса через каталоги почтой. Основные рубрики каталогов: «Все для красоты и здоровья», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса. Важным фактором преимущества компании является то, что компания работает исключительно с проверенными поставщиками. Кроме того, ООО «Директ-М Трейд» предоставляет оперативный сервис доставки по всей территории Украины.
Контактное лицо: Ольга Клименко
Компания: Родинна марка
Добавлен: 00:01, 04.03.2014
Количество просмотров: 594
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |