Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МА ROIF Expert: Тульская область производит около 40% всех моющих средств в России.

Специалистами маркетингового агентства ROIF Expert был подготовлен аналитический обзор рынка моющих средств. По результатам исследования было выявлено сокращение объема выпуска моющих средств за 2012 год на 2,4%. Согласно статистическим данным, объемы производства по итогам 2009-2012 годов увеличились на 56,5%, при этом за январь-октябрь 2013 года российскими предприятиями было выпущено 1,3 млн. тонн продукции, что выше аналогичного показателя 2012 года на 1,5%.
На отечественном рынке моющих средств крупнейшим регионом-производителем является Тульская область, на долю которой по итогам 2012 года приходится 38,4% общероссийского производства. При этом за январь-октябрь 2013 года предприятия данной области выпустили 495,6 тыс. тонн моющих средств, или 39,5% от общего выпуска. Что связано с размещением на территории Тульской области крупного производителя ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск». К основным регионам-продуцентам также относят Пермский край и Республика Татарстан, которые по итогам января-октября 2013 года произвели 11,8% и 11,6%, соответственно.
Стоит отметить, что импорт моющих средств характеризуется возрастающей тенденцией: так за 2009-2012 год ввоз импортной продукции в Россию увеличился на 30,2%. За январь-сентябрь 2013 года поставки моющих средств составили 242,7 тыс. тонн, что на 11,5% больше аналогичного показателя 2012 года.
Экспорт моющих средств, наоборот, снижается. По итогам 2009-2012 годов экспортные поставки сократились на 58,2%. При этом период январь-сентябрь 2013 года также охарактеризовался снижением вывоза моющих средств из России на 7,3% до 88,3 тыс. тонн.
В структуре внутреннего потребления преобладает продукция внутреннего производства: по итогам 2012 года ее доля составила 82%.
http://roif-expert.ru

Контактное лицо: Ольга Кононова
Компания: MA Roif Expert
Добавлен: 16:39, 04.03.2014 Количество просмотров: 735


Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:37, 28.09.2020, Россия82
В сентябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка полиэтилена и полиэтиленовой продукции.


Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:00, 22.09.2020, Россия50
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка сетей общественного питания.


Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:51, 18.09.2020, Россия66
В сентябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тары и упаковки.


Уровень спроса на недвижимость упал на 30-80% – ShiStrategies, Агентство стратегических решений ShiStrategies, 17:37, 16.09.2020, Россия128
Рынок недвижимости замер в ожидании стабилизации экономической ситуации в стране


Российский рынок бизнес-авиации: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:11, 19.08.2020, Россия157
В июле-августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:43, 14.08.2020, Россия120
В августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.


Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:21, 07.08.2020, Россия303
В июле-августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка керамической плитки и керамогранита.


Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 06.08.2020, Россия177
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.


Исследование Coursera подтвердило взгляд LETA Capital на российских ИТ-разработчиков как на будущую элиту мировой отрасли высоких технологий, LETA Capital, 19:41, 03.08.2020, Россия126
Москва, 3 августа 2020 г.


RD Residence исполнился один год!, RD Management, 16:00, 31.07.2020, Россия166
Компания RD Residence сегодня подводит итоги по результатам первого года работы.


Итоги месяца на рынке загородной недвижимости, Дом Лазовского, 15:57, 31.07.2020, Россия161
Итоги месяца на рынке загородной недвижимости. Отмечаем ключевые моменты отрасли.


Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему, Идеи&Решения, 17:32, 30.07.2020, Россия196
Только блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад


Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:32, 30.07.2020, Россия191
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.


TV против YouTube: выигрывает третий?, Идеи&Решения, 17:30, 30.07.2020, Россия196
Исследование агентства Идеи&Решения: видеоплатформа в 2020 году не аккумулирует зрителей, уходящих от просмотра ТВ


Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз 2022 г., NeoAnalytics, 18:53, 28.07.2020, Россия136
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.


  © 2003-2020 inthepress.ru