 |
Компания «Оптимизм.ру» обошла Google
В феврале на турнире по мини-футболу «Media Cup 2014», который проводится среди компаний отрасли рекламы и медиа, команда агентства по интернет-маркетингу «Оптимизм.ру» стала чемпионом. Двое игроков «Оптимизма» получили индивидуальные награды. Пичугин Олег признан лучшим вратарём, а Исаев Антон — лучшим игроком турнира.
Турнир проводился в спорткомплексе «Спартак». В нём приняли участие команды Google, AdIndex, BBDO, StarMedia, «СТС Медиа», «Амедиа», SAP, «Апостол» и другие.
Начиная с группового этапа, компания «Оптимизм.ру» захватила преимущество в группе «B», где кроме неё находились команды «СТС Медиа», Mastiff, «Медиалогия» и «Амедиа». «Оптимизм» стала лидером с разницей забитых и пропущенных мячей 7:1.
В четвертьфинале «Оптимизм.ру» выиграла у Gallery со счетом 2:0.
В полуфинале команда «Оптимизма» встретилась с игроками из компании Тины Канделаки «Апостол Медиа». «Апостол» стал самым серьёзным противником на турнире. В упорной борьбе мини-футбольная дружина агентства интернет-маркетинга обыграла оппонента со счетом 1:0.
В финале Optimism.ru сошёлся с SAP и выиграл со счетом 3:1. Команда Google даже не прошла в полуфинал.
Справка:
«Media Cup 2014» — четвёртый ежегодный любительский турнир по мини-футболу среди компаний из отрасли рекламы и медиа.
Чемпионами предыдущих сезонов «Media Cup» стали:
• Softline (2012);
• «Видео Интернешнл» (2013);
• Sup Media (2013).
Среди участников предыдущих турниров «MediaCup» были: «Газпром-Медиа», Aegis Media, «Видео Интернешнл», Advance Digital, «Бульварное Кольцо», «РА Приор», TNS, TWIGA, Russ Outdoor, BBDO, «СТС медиа», «Риа-Новости», Red Media Group, Gallery, Initiative, «Авто Радио», Rasver, «Лайса» Ingate и др.
Контактное лицо: Максим
Компания: optimism.ru
Добавлен: 16:42, 04.03.2014
Количество просмотров: 598
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |