 |
В Москве состоялось открытие нового флагманского магазина женской обуви MIO
28 февраля обувная марка MIO отметила коктейлем торжественное открытие флагманского магазина по адресу: Киевское шоссе, строение 1. В новом магазине, интерьер которого выполнен в современном минималистском стиле, уже представлена полная коллекция бренда: стильная обувь, солнцезащитные очки и другие аксессуары по доступным ценам.
Мероприятие посетили более 200 гостей. Девушек ждали приятные сюрпризы: цветы, шампанское, подарки, а также розыгрыш обуви из новой яркой весенней коллекции. ____________________________________________________________________
О бренде
Что подходит именно Вам? MIO!
MIO — это английский бренд, работающий с португальскими дизайнерами. Обувь МIО отличается высоким качеством используемых материалов, безупречными строчками швов и оригинальным европейским дизайном. Особое внимание уделяется колодкам, поэтому обувь МIО — это комфорт, который оценили женщины по всему миру.
Дизайнеры МIO отслеживают тенденции на подиумах и на улицах крупных городов. Связь с магазинами происходит в оперативном режиме, информация о предпочтениях относительно той или иной модели в итоге влияет на образ новой коллекции в целом.
Взгляните на обувь девушки и Вы многое о ней узнаете. Мы помогаем Вам самовыражаться и открывать себя, предлагая качественную и удобную обувь в самых разнообразных стилях.
Технология создания каждой пары обуви МIO отточена до совершенства. Сырьё проходит тщательную экспертизу качества. В настоящее время мы специализируемся на производстве только высококачественной обуви и аксессуаров.
Комбинируя стили, модные во все времена, учитывая новейшие тенденции и появляющиеся современные материалы, мы предлагаем Вам продукт по уникальной справедливой цене.
Контактное лицо: Виктория Мухина
Компания: Сеть магазинов обуви MIO
Добавлен: 17:12, 04.03.2014
Количество просмотров: 1717
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |