 |
Масленичные гуляния в ЦПКиО имени Маяковского прошли под девизом «Помаши зиме хвостом вместе с FELIX!»
В минувшую субботу на территории Центрального парка культуры и отдыха имени В.В. Маяковского прошли массовые проводы зимы вместе с главным героем торжества – находчивым котом FELIX. Взрослые и дети с нескрываемым удовольствием веселились, танцевали под заводную музыку и участвовали в традиционных масленичных забавах.
Озорной кот FELIX приготовил для всех гостей праздника обширную программу, включающую зимние развлечения и занимательные игры. Взрослые и дети с азартом вылавливали удочкой кошачьи лакомства из специального аквариума, а также разучивали танец маленьких утят и играли в салочки и прятки. Кроме того, все участники торжества могли сделать забавные фотографии на фоне ледяной скульптуры в виде кота FELIX, дружелюбно встречающего гостей у входа в шатер. Набраться сил для участия в зимних забавах гости могли в специальном шатре, в котором кот FELIX щедро угощал сытными блинчиками со сладкими начинками и горячим чаем. Для того чтобы получить возможность заглянуть в шатер и насладиться вкусными лакомствами, нужно было принять активное участие в конкурсах и шоу-программе. А в завершение праздника гости попрощались с зимой с помощью –занимательной игры под названием: «Помаши зиме хвостом вместе с FELIX!».
Узнать подробнее о корме FELIX, а также поближе познакомиться с озорным котом Феликсом Вы сможете на сайте http://felix-club.ru/. «Нестле Пурина ПетКер» – один из ведущих производителей кормов для домашних животных на российском рынке. «Нестле Пурина» предлагает широкую линейку инновационных продуктов, отвечающих потребностям домашних животных и соответствующих запросам их владельцев, под товарными знаками FRISKIES, DARLING, CAT CHOW, DOG CHOW, FELIX, GOURMET, ONE, PRO PLAN.
Контактное лицо: Анастасия Огурцова, PR-менеджер
Компания: Global Point Agency
Добавлен: 23:03, 05.03.2014
Количество просмотров: 716
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия188 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |