 |
REG.RU подключает своих клиентов к «Mail.Ru для бизнеса»
Лидер на российском рынке доменов и хостинга REG.RU и крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети Mail.Ru Group предоставляют возможность бесплатного подключения сервиса «Mail.Ru для бизнеса» к домену.
REG.RU первым среди российских регистраторов и хостинг-провайдеров подключает своих клиентов к сервису «Mail.Ru для бизнеса». Теперь каждый владелец зарегистрированного в REG.RU домена сможет совершенно бесплатно создать на нем до 5 000 почтовых ящиков вида user-name@company-name.ru.
Подключение сервиса «Mail.Ru для бизнеса», благодаря инструментам автоматической настройки, происходит всего в несколько шагов и осуществляется двумя способами: напрямую из панели управления доменом в личном кабинете на сайте REG.RU или с помощью мастера подключения на промо-странице услуги: https://www.reg.ru/web-tools/free-email/mailru.
К основным преимуществам «Mail.Ru для бизнеса» относятся бесплатная корпоративная почта, неограниченный объем почтового ящика, надежная защита от спама и вирусов, а также максимально удобные и необходимые для современных деловых людей приложения для всех мобильных платформ. Кроме того, пользователям доступны Календарь, Контакты и мессенджер Агент для мгновенного обмена сообщениями и назначения встреч с коллегами. Вместе с почтой каждый корпоративный пользователь получает 100 Гб облачного пространства для хранения и обмена важной информацией.
«Мы стремимся предоставлять нашим клиентам комплексный пакет услуг. В рамках этой стратегии все сервисы, использующие домен в качестве основного продукта, без которого де-факто они не могут существовать, рассматриваются REG.RU в качестве элемента инфраструктуры. Продукты Mail.Ru, одного из лидеров интернет-индустрии России, отличаются высоким качеством, и мы рады первыми подключить новый сервис, который будет предлагаться нами в качестве базового решения для построения виртуального офиса и почтового сервиса на домене», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.
«Сегодня сервисом «Mail.Ru для бизнеса» пользуются десятки тысяч предпринимателей из различных сфер, — комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. — Уверена, что наше партнерство с REG.RU позволит существенно увеличить число пользователей — и, следовательно, больше компаний смогут минимизировать свои расходы на содержание корпоративной почты. Отмечу, что получить бесплатную корпоративную почту и сопутствующий набор полезных для управления бизнесом функций пользователи могут буквально нажатием одной кнопки».
REG.RU — аккредитованный регистратор доменных имен, занимает лидирующую позицию на рынке и обслуживает более 2 000 000 доменов. Компания предлагает регистрацию в более чем 250 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и многие другие. Занимает 1-е место в ТОПе хостинг-провайдеров России. В 2012 году REG.RU стал аккредитованным ICANN регистратором. Офисы REG.RU расположены в 30 городах России, Украины и Молдовы. Почта Mail.Ru, проект Mail.Ru Group — крупнейший в русскоязычном сегменте Сети сервис бесплатной электронной почты. Среди его ключевых особенностей — неограниченный объем ящика, возможность пересылки аттачей до 20 гигабайт, защита от вирусов и спама (в том числе, индивидуальная), темы оформления интерфейса и писем и многое другое. Ежемесячная аудитория проекта (TNS, вся Россия, население в возрасте 12-64 лет, октябрь 2013 г.) — 45,6 млн пользователей, входит в топ-5 мировых почтовых сервисов по дневной аудитории.
Контактное лицо: Евгения Фатыхова
Компания: REG.RU
Добавлен: 01:29, 07.03.2014
Количество просмотров: 701
| Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия103 |  |
| «ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения. |
|
 |