 |
Tele2 подвела итоги программы по борьбе с мобильными мошенниками
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством по итогам второго полугодия 2013 года. За этот период компания вернула абонентам, пострадавшим от действий преступников, 980 тысяч рублей.
Во втором полугодии 2013 года Tele2 внедрила систему защиты клиентов от распространенного вида мошенничества – Wangiri. Преступники обманным путем вынуждают абонентов перезвонить на номер, стоимость звонков на который может достигать 150 рублей за минуту. Теперь при попытке перезвонить на мошеннический номер клиент Tele2 слышит звуковое сообщение с предупреждением, соединение обрывается, а деньги со счета абонента не списываются. С момента запуска системы защиты от Wangiri от абонентов не поступило ни одной жалобы на этот вид мошенничества.
С ноября 2013 года Tele2 начала блокировать несанкционированные рассылки с коротких номеров, владельцы которых не заключили договор с оператором или с SMS-агрегатором, имеющим с Tele2 договорные отношения. В результате существенно снизилась доля еще одной схемы мобильных преступлений с использованием коротких номеров. Количество обращений, связанных с подобными махинациями, за отчетный период составило всего 5% от общего числа жалоб.
Большая часть обращений абонентов по-прежнему связана с SMS-рассылками от других абонентов, которые содержат: ложные обращения из банков о блокировке пластиковых карт (53% сообщений), информацию о выигрыше (18%), рекламные сообщения со ссылками на мошеннические сайты (18%), просьбы вернуть ошибочно перечисленные средства или пополнить баланс того или иного телефона (2%).
Подробную информацию о способах предупреждения и защиты от преступных действий, распространенных видах мобильного мошенничества, а также правилах поведения в случае, если абонент стал жертвой мобильных аферистов, можно найти в специальном разделе «Мобильное мошенничество» на сайте компании www.spb.tele2.ru/help_warning_mobile.html
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 22:54, 07.03.2014
Количество просмотров: 1122
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия372 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия365 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия175 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |