Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG объявляет об официальном партнерстве с шоу DRALIONTM

МОСКВА, 7 марта, 2014. — Компания LG Electronics (LG) стала официальным партнером этнического шоу Dralion от Cirque du Soleil в России, гастроли которого в Москве начались 6 марта и продлятся до 16 марта. Все гости шоу смогут насладиться удивительной постановкой, а в фойе в ожидании шоу или в антракте невероятно реалистичным изображением флагманского OLED-телевизора с изогнутым экраном, познакомиться с последними моделями ULTRA HD телевизоров LG, а также сохранить воспоминания о ярком шоу с помощью карманного фотопринтера для смартфонов LG Pocket Photo.

«Мы очень рады стать официальным партнером одного из самых красочных и необычных шоу на свете, – говорит г-н Бьён, президент LG Electronics в России по направлению черной техники. – Невероятные цвета, полное погружение в происходящее, захватывающие впечатления и яркие эмоции от просмотра – вот то, что объединяет LG Electronics и Cirque du Soleil».

Шоу Dralion, которое проходит во Дворце Спорта «Лужники» с 6 по 16 марта, объединяет лучшие мировые традиции исполнительского мастерства, смело и тонко смешивая стили и жанры, образы и символы, цвета и настроения, предания и легенды. Название шоу – симбиоз двух символов, двух существ: дракона, которого почитают на Востоке; и льва, символизирующего Запад. На стыке миров четыре стихии – синий Воздух, прозрачно зеленая Вода, плодородное золото Земли, пылающий красным Огонь – сольются воедино, чтобы воспеть торжество жизни и встречу Востока и Запада.

В течение всех 10 дней гастролей шоу Dralion компания LG будет представлять свои телевизоры в основном фойе и VIP-зоне Дворца спорта «Лужники». Все гости смогут на собственном опыте убедиться в том, что телевизоры LG обеспечивают четкость изображения в каждой детали. В основном фойе будет установлена видео-стена LG, составленная из девяти бесшовных профессиональных панелей, на которых будет транслироваться уникальный контент с отрывками из лучших шоу Cirque du Soleil. Также в основной зоне будут представлены ULTRA HD телевизоры LG с диагональю от 55 дюймов с разрешением, в 4 раза превышающим Full HD, обеспечивающие высокую чёткость, захватывающую реалистичность и впечатляющую детализацию изображения как в 2D, так и в 3D.

Гости VIP-зоны смогут погрузиться в невероятный красочный мир вместе с уникальным OLED-телевизором c изогнутым экраном, который обеспечивает исключительно высокое качество видеоряда и потрясающие визуальные ощущения. Этот передовой телевизор является обладателем премии «Гаджет года по версии Рунета» в номинации «Дизайн года» (в категории «Телевизоры») от Hi-tech.mail.ru, удостоен престижной награды Red Dot в номинации Best of the Best («Лучший из лучших») и получил сертификаты авторитетных международных организаций TÜV Rheinland, Intertek и VDE.

Все зрители шоу Dralion получат возможность перед шоу и в антракте запечатлеть свои эмоции от представления на камеру смартфона LG G2 и получить мгновенный снимок благодаря карманному фотопринтеру LG Pocket Photo (модель PD233), одному из самых миниатюрных устройств для мобильной фотопечати на рынке. LG Pocket Photo позволяет печатать фотографии размером с визитку со всех существующих планшетов и смартфонов на базе Android и iOs без проводов (при помощи NFC или Bluetooth) и без чернил, что делает его незаменимым помощником на мероприятиях и в поездках. С помощью бесплатного приложения LG Pocket Photo можно украсить фотографию: выбрать одну из множества ярких рамок, применить фильтры, кадрировать, создать коллаж или фото для документов, добавить текст или QR-код.

Помимо этого во флагманском магазине LG в Lotte Plaza, а также ряде магазинов сетей «М.Видео», «Эльдорадо» и «МедиаМаркт» с 24 февраля по 8 марта проводится специальная промо-кампания в честь приезда Cirque du Soleil в Москву. Каждый покупатель изогнутого OLED телевизора или некоторых моделей из линейки ULTRA HD телевизоров получает 2 билета на шоу Dralion и возможность совершить экскурсию за кулисы Cirque du Soleil. Всем гостям VIP-зоны во время шоу будет предложено воспользоваться специальным предложением: при покупке OLED-телевизора с изогнутым экраном или ULTRA HD телевизора с диагональю 84 дюйма они смогут выбрать один из трех премиальных подарков – проживание в 2-местном номере Superior в 6-звездочном отеле Lotte Hotel Moscow, ужин в ресторане Les Menus или баллийский массаж в Mandara Spa.

Компания LG и Cirque du Soleil планируют продолжить сотрудничество и во время следующих гастролей шоу в России.

Контактное лицо: Gordeeva Olga
Компания: LG Electronics (LG)
Добавлен: 22:58, 07.03.2014 Количество просмотров: 850


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия336
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия336
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия360
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия453
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия591
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия461
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия450
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия455
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия435
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия216
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия175
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru