 |
LG объявляет об официальном партнерстве с шоу DRALIONTM
МОСКВА, 7 марта, 2014. — Компания LG Electronics (LG) стала официальным партнером этнического шоу Dralion от Cirque du Soleil в России, гастроли которого в Москве начались 6 марта и продлятся до 16 марта. Все гости шоу смогут насладиться удивительной постановкой, а в фойе в ожидании шоу или в антракте невероятно реалистичным изображением флагманского OLED-телевизора с изогнутым экраном, познакомиться с последними моделями ULTRA HD телевизоров LG, а также сохранить воспоминания о ярком шоу с помощью карманного фотопринтера для смартфонов LG Pocket Photo.
«Мы очень рады стать официальным партнером одного из самых красочных и необычных шоу на свете, – говорит г-н Бьён, президент LG Electronics в России по направлению черной техники. – Невероятные цвета, полное погружение в происходящее, захватывающие впечатления и яркие эмоции от просмотра – вот то, что объединяет LG Electronics и Cirque du Soleil».
Шоу Dralion, которое проходит во Дворце Спорта «Лужники» с 6 по 16 марта, объединяет лучшие мировые традиции исполнительского мастерства, смело и тонко смешивая стили и жанры, образы и символы, цвета и настроения, предания и легенды. Название шоу – симбиоз двух символов, двух существ: дракона, которого почитают на Востоке; и льва, символизирующего Запад. На стыке миров четыре стихии – синий Воздух, прозрачно зеленая Вода, плодородное золото Земли, пылающий красным Огонь – сольются воедино, чтобы воспеть торжество жизни и встречу Востока и Запада.
В течение всех 10 дней гастролей шоу Dralion компания LG будет представлять свои телевизоры в основном фойе и VIP-зоне Дворца спорта «Лужники». Все гости смогут на собственном опыте убедиться в том, что телевизоры LG обеспечивают четкость изображения в каждой детали. В основном фойе будет установлена видео-стена LG, составленная из девяти бесшовных профессиональных панелей, на которых будет транслироваться уникальный контент с отрывками из лучших шоу Cirque du Soleil. Также в основной зоне будут представлены ULTRA HD телевизоры LG с диагональю от 55 дюймов с разрешением, в 4 раза превышающим Full HD, обеспечивающие высокую чёткость, захватывающую реалистичность и впечатляющую детализацию изображения как в 2D, так и в 3D.
Гости VIP-зоны смогут погрузиться в невероятный красочный мир вместе с уникальным OLED-телевизором c изогнутым экраном, который обеспечивает исключительно высокое качество видеоряда и потрясающие визуальные ощущения. Этот передовой телевизор является обладателем премии «Гаджет года по версии Рунета» в номинации «Дизайн года» (в категории «Телевизоры») от Hi-tech.mail.ru, удостоен престижной награды Red Dot в номинации Best of the Best («Лучший из лучших») и получил сертификаты авторитетных международных организаций TÜV Rheinland, Intertek и VDE.
Все зрители шоу Dralion получат возможность перед шоу и в антракте запечатлеть свои эмоции от представления на камеру смартфона LG G2 и получить мгновенный снимок благодаря карманному фотопринтеру LG Pocket Photo (модель PD233), одному из самых миниатюрных устройств для мобильной фотопечати на рынке. LG Pocket Photo позволяет печатать фотографии размером с визитку со всех существующих планшетов и смартфонов на базе Android и iOs без проводов (при помощи NFC или Bluetooth) и без чернил, что делает его незаменимым помощником на мероприятиях и в поездках. С помощью бесплатного приложения LG Pocket Photo можно украсить фотографию: выбрать одну из множества ярких рамок, применить фильтры, кадрировать, создать коллаж или фото для документов, добавить текст или QR-код.
Помимо этого во флагманском магазине LG в Lotte Plaza, а также ряде магазинов сетей «М.Видео», «Эльдорадо» и «МедиаМаркт» с 24 февраля по 8 марта проводится специальная промо-кампания в честь приезда Cirque du Soleil в Москву. Каждый покупатель изогнутого OLED телевизора или некоторых моделей из линейки ULTRA HD телевизоров получает 2 билета на шоу Dralion и возможность совершить экскурсию за кулисы Cirque du Soleil. Всем гостям VIP-зоны во время шоу будет предложено воспользоваться специальным предложением: при покупке OLED-телевизора с изогнутым экраном или ULTRA HD телевизора с диагональю 84 дюйма они смогут выбрать один из трех премиальных подарков – проживание в 2-местном номере Superior в 6-звездочном отеле Lotte Hotel Moscow, ужин в ресторане Les Menus или баллийский массаж в Mandara Spa.
Компания LG и Cirque du Soleil планируют продолжить сотрудничество и во время следующих гастролей шоу в России.
Контактное лицо: Gordeeva Olga
Компания: LG Electronics (LG)
Добавлен: 22:58, 07.03.2014
Количество просмотров: 828
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия68 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия61 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия104 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия112 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |