|
Интерес русскоязычной блогосферы к соревнованиям Олимпиады в Сочи
Агентством Ex Libris было проведено масштабное медийное исследование, целью которого стало изучение медиаполя зимних олимпийских видов спорта в ведущих социальных медиа и СМИ. Статистика для него собиралась в период с 7 по 23 февраля на таких площадках, как «ВКонтакте», Twitter и Facebook. Исследование отвечает на вопросы: • какие зимние виды спорта вызывают наибольший интерес и эмоциональный отклик у различных категорий интернет-пользователей; • о чем писали в российских СМИ и блогосфере, и как реагировала аудитория. По итогам исследования специалистами агентства подготовлена инфографика. В исследовании приведен многофакторный обзор тем, вызвавших наибольший резонанс в социальных медиа, составленный по результатам изучения более 70 000 аккаунтов пользователей ВКонтакте, активно следивших за событиями на Олимпиаде. Исследование позволило выявить: • каким образом семейное положение, пол, возраст и даже мировоззрение аудитории влияет на ее спортивные предпочтения; • составить карту информационной активности федеральных округов России и стран ближнего зарубежья; • типовые модели упоминаемости, в которые укладываются публикации на тему Олимпиады: скандальные инфоповоды, впечатляющие победы и дни соревнований.
Об Ex Libris Agency
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.
Полная версия исследования доступна по ссылке: http://www.exlibris.ru/media/publications/detail/interes_russkoyazychnoy_blogosfery_k_sorevnovaniyam_olimpiady_v_sochi/
За дополнительной информацией по итогам изучения медиаполя зимних олимпийских видов спорта обращайтесь по телефону - +7 (495) 221-11-02 или email - pr@exlibris.ru.
Контактное лицо: Отдел PR
Компания: Агентство медийных исследований Ex Libris
Добавлен: 01:12, 13.03.2014
Количество просмотров: 986
|
|