 |
Интерес русскоязычной блогосферы к соревнованиям Олимпиады в Сочи
Агентством Ex Libris было проведено масштабное медийное исследование, целью которого стало изучение медиаполя зимних олимпийских видов спорта в ведущих социальных медиа и СМИ. Статистика для него собиралась в период с 7 по 23 февраля на таких площадках, как «ВКонтакте», Twitter и Facebook. Исследование отвечает на вопросы: • какие зимние виды спорта вызывают наибольший интерес и эмоциональный отклик у различных категорий интернет-пользователей; • о чем писали в российских СМИ и блогосфере, и как реагировала аудитория. По итогам исследования специалистами агентства подготовлена инфографика. В исследовании приведен многофакторный обзор тем, вызвавших наибольший резонанс в социальных медиа, составленный по результатам изучения более 70 000 аккаунтов пользователей ВКонтакте, активно следивших за событиями на Олимпиаде. Исследование позволило выявить: • каким образом семейное положение, пол, возраст и даже мировоззрение аудитории влияет на ее спортивные предпочтения; • составить карту информационной активности федеральных округов России и стран ближнего зарубежья; • типовые модели упоминаемости, в которые укладываются публикации на тему Олимпиады: скандальные инфоповоды, впечатляющие победы и дни соревнований.
Об Ex Libris Agency
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.
Полная версия исследования доступна по ссылке: http://www.exlibris.ru/media/publications/detail/interes_russkoyazychnoy_blogosfery_k_sorevnovaniyam_olimpiady_v_sochi/
За дополнительной информацией по итогам изучения медиаполя зимних олимпийских видов спорта обращайтесь по телефону - +7 (495) 221-11-02 или email - pr@exlibris.ru.
Контактное лицо: Отдел PR
Компания: Агентство медийных исследований Ex Libris
Добавлен: 01:12, 13.03.2014
Количество просмотров: 1013
Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия51 |
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
|
 |