 |
DIS Group приглашает вас на Call Center World Forum
18-19 марта пройдет крупномасштабное мероприятие Call Center World Forum.
Call Center World Forum крупнейшее региональное событие в сфере контактных центров и обслуживания клиентов. С 2002 года форум собирает только признанных экспертов индустрии. От топ-менеджеров, ответственных за клиентскую стратегию компании, маркетинг и продажи, до специалистов, ответственных за развитие бизнеса и операционное управление контактными центрами. Форум дает прекрасную возможность узнать о тенденциях рынка, новейших решениях, способных улучшить работу контакт-центров и тем самым повысить лояльность своих клиентов, пообщаться с коллегами по бизнесу и поделится опытом.
Компания DIS Group принимает активное участие в форуме и будет рада поделиться своим опытом и знаниями с посетителями Call Center World Forum.
В рамках мероприятия DIS Group представит решения NICE и KMS Lighthouse, позволяющие сократить время обслуживания клиентов, повысить уровень продаж, улучшить качество работы операторов контакт-центра. Мы подробно расскажем вам о преимуществах использования этих продуктов во время технологической сессии и ответим на индивидуальные вопросы. На стенде компании DIS Group можно будет обсудить опыт внедрения в реальных проектах и перспективы развития отрасли.
Ждем вас на Call Center World Forum и заходите в гости на наш стенд.
Подробную информацию о Call Center World Forum можно посмотреть здесь: http://ccwf.ru/2014
Контактное лицо: Елисеева Ксения
Компания: DIS Group
Добавлен: 23:26, 13.03.2014
Количество просмотров: 940
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия64 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |