 |
Радио «Вечерки» наносит двойной удар
Теперь полюбившаяся слушателям программа будет выходить в эфир в два раза чаще – по понедельникам и пятницам. Послушать музыкально-информационную передачу и узнать, что интересного происходит в городе, можно с 18.15. В прямом эфире ведущие рассматривают в деталях и анализируют историю и происшествия столицы. Кстати о ведущих – эфиры проводит известный музыкант и диджей Кирилл Кальян. Обаятельный рок-н-ролльщик стабильно поднимает настроение слушателей душевными историями и отличной музыкой. Помимо этого Кирилл ведет передачу «Наедине с Кальяном», в которой приглашенные звезды отвечают на вопросы ведущего и дают концерты. В беседе со знаменитостями также участвуют слушатели и посетители портала vm.ru – свои вопросы все желающие могут задать в чате, работающем на сайте, или по телефону прямого эфира. - Развитие радиовещания для "Вечерней Москвы" является стратегически важным, мы расширяем линейку эфирных продуктов, которые помимо новой аудитории дают нам возможность пакетировать рекламные предложения и учиться зарабатывать деньги на новых рынках, - комментирует проект генеральный директор, издатель Александр ЧЕКШИН. - Важно при этом не упустить главное - качество контента, это основа редакционной работы.
Контактное лицо: Армениш Дмитрий Владиславович
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 03:00, 18.03.2014
Количество просмотров: 882
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия233 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |