 |
Радио «Вечерки» наносит двойной удар
Теперь полюбившаяся слушателям программа будет выходить в эфир в два раза чаще – по понедельникам и пятницам. Послушать музыкально-информационную передачу и узнать, что интересного происходит в городе, можно с 18.15. В прямом эфире ведущие рассматривают в деталях и анализируют историю и происшествия столицы. Кстати о ведущих – эфиры проводит известный музыкант и диджей Кирилл Кальян. Обаятельный рок-н-ролльщик стабильно поднимает настроение слушателей душевными историями и отличной музыкой. Помимо этого Кирилл ведет передачу «Наедине с Кальяном», в которой приглашенные звезды отвечают на вопросы ведущего и дают концерты. В беседе со знаменитостями также участвуют слушатели и посетители портала vm.ru – свои вопросы все желающие могут задать в чате, работающем на сайте, или по телефону прямого эфира. - Развитие радиовещания для "Вечерней Москвы" является стратегически важным, мы расширяем линейку эфирных продуктов, которые помимо новой аудитории дают нам возможность пакетировать рекламные предложения и учиться зарабатывать деньги на новых рынках, - комментирует проект генеральный директор, издатель Александр ЧЕКШИН. - Важно при этом не упустить главное - качество контента, это основа редакционной работы.
Контактное лицо: Армениш Дмитрий Владиславович
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 03:00, 18.03.2014
Количество просмотров: 860
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия183 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия88 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия99 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |