|
Радио «Вечерки» наносит двойной удар
Теперь полюбившаяся слушателям программа будет выходить в эфир в два раза чаще – по понедельникам и пятницам. Послушать музыкально-информационную передачу и узнать, что интересного происходит в городе, можно с 18.15. В прямом эфире ведущие рассматривают в деталях и анализируют историю и происшествия столицы. Кстати о ведущих – эфиры проводит известный музыкант и диджей Кирилл Кальян. Обаятельный рок-н-ролльщик стабильно поднимает настроение слушателей душевными историями и отличной музыкой. Помимо этого Кирилл ведет передачу «Наедине с Кальяном», в которой приглашенные звезды отвечают на вопросы ведущего и дают концерты. В беседе со знаменитостями также участвуют слушатели и посетители портала vm.ru – свои вопросы все желающие могут задать в чате, работающем на сайте, или по телефону прямого эфира. - Развитие радиовещания для "Вечерней Москвы" является стратегически важным, мы расширяем линейку эфирных продуктов, которые помимо новой аудитории дают нам возможность пакетировать рекламные предложения и учиться зарабатывать деньги на новых рынках, - комментирует проект генеральный директор, издатель Александр ЧЕКШИН. - Важно при этом не упустить главное - качество контента, это основа редакционной работы.
Контактное лицо: Армениш Дмитрий Владиславович
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 03:00, 18.03.2014
Количество просмотров: 857
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|