 |
Агентство Publicity Creating стало PR-партнером Сети «ЭКО маркет»
В рамках сотрудничества Publicity Creating будет выполнять функции пресс-офиса и поддерживать связи со СМИ, а также развивать площадки бренда в социальных сетях в направлении Digital PR. Publicity Creating уже имеет опыт сотрудничества с сетью «ЭКО маркет». С октября 2011 года по декабрь 2012 года компания осуществляла комплексное PR-продвижение и показала высокие результаты.
Комментируя возобновление сотрудничества с Publicity Creating в сфере связей с общественностью, директор по маркетингу Сети «ЭКО маркет» Вера Евдокимова отметила: «Ранее агентство показало себя как надежный партнер, эффективно справляясь со всеми поставленными задачами. Сейчас перед нашей компанией стоят новые задачи, и я уверена – с помощью Publicity Creating мы их решим».
В свою очередь, Руслана Плис, Account Director Publicity Creating, отметила: «Мы очень рады снова работать с сетью «ЭКО маркет», тем более что хорошо понимаем специфику рынка продуктового ритейла и обладаем опытом работы с несколькими сетями. «ЭКО маркет» - динамично развивающаяся сеть, которая имеет четкое позиционирование и свои неоспоримые преимущества, обладает новой энергичной командой. Вместе мы, несомненно, достигнем поставленных целей».
17 марта 2014 г.
Справка: Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» - динамично развивающаяся торговая сеть Украины (на данный момент насчитывает 105 супермаркетов в 35 городах Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО маркет – экономный супермаркет!». Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 16 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. За дополнительной информацией обращайтесь: «ЭКО маркет»: press@eko.com.ua www.eko.com.ua Компания «Publicity Creating»: info@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Анастасия Ширина
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 03:13, 18.03.2014
Количество просмотров: 739
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия233 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |