 |
Назначение в Медиакомпании Gameland
Ранее Александр занимал должность заместителя главного редактора журнала.
Комментируя назначение, издатель игровой группы Медиакомпании Дмитрий Плющев сказал: «Саша Каныгин – один из самых опытных, уважаемых в индустрии и ярких профессионалов в российской игровой журналистике. Я с радостью доверяю ему руководство редакцией журнала «РС ИГРЫ» - издания, посвященного исключительно правильным компьютерным играм для самых активных геймеров.»
«Журнал «РС ИГРЫ» задумывался как издание для людей, которые любят компьютерные игры и разбираются в них. Именно таким он был и будет в дальнейшем: самая полная, самая интересная информация обо всех новинках компьютерного игрового рынка. При этом мы не собираемся делать справочник, посвященный прохождениям: в «РС ИГРАХ» были и будут авторские колонки, объемные интересные материалы об истории создания тех или иных проектов, компаниях-разработчиках, интервью, репортажи. Прямо сейчас мы работаем над новыми рубриками», - отметил Александр Каныгин.
Контактное лицо: Потапенко Ирина
Компания: Медиакомпании Gameland
Добавлен: 17:11, 14.08.2008
Количество просмотров: 831
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |