|
Пермские потребители идут на производство
Пермь, 18 марта 2014 г. – Опыт учёта интересов потребителей в производстве стал предметом изучения для партнерства «Гильдия добросовестных предприятий Пермского края». С этой целью его участники посетили Пермский филиал ОАО «САН ИнБев». Свое мероприятие авторитетная общественная организация, которая объединяет крупнейшие предприятия региона, приурочила к Всемирному дню защиты прав потребителей. Он широко отмечается 15 марта во многих странах мира. Выездное совещание собрало не только членов партнерства, но и специалистов в области правовой защиты потребителей. На состоявшемся круглом столе «Высокое качество продукции и обслуживания – право потребителя!» прозвучали мнения представителей науки, органов власти, бизнеса. В частности, доцент кафедры «Менеджмент и право» Пермского института (филиала) РГТЭУ Владимир Грабский рассказал о законодательных изменениях в области защиты прав потребителей. Марина Кудрявцева, заместитель руководителя Пермского УФАС, отметила актуальность темы круглого стола. Принимающая сторона – пивовары Пермского филиала «САН ИнБев» представили проект «Промышленный туризм». В рамках действующих программ социальной ответственности на предприятии несколько лет назад организовали площадку прямого общения с потребителями. Пивоваренный завод «САН ИнБев» открыл двери для всех совершеннолетних, интересующихся современным производством. Потребители получили возможность познакомиться с технологиями, своими глазами увидеть, как варится российское пиво, узнать секреты мастеров, получить ответы на вопросы о качестве, истории, культуре древнего напитка. «Промышленный туризм» - проект, который помогает формировать культуру ответственного потребления пива, одного из основных направлений корпоративной социальной ответственности компании «САН ИнБев». Со времени старта проекта в Перми в мае 2009 года завод посетило более 8 тыс. человек. Среди них рядовые потребители продукции, представители органов власти, журналисты, партнеры. Кроме обычных экскурсий в арсенале пивоваров специализированные мастер-классы по зитологии (правилам сочетания сортов пива и блюд) и ритуалу налива, которым в совершенстве владеют лишь истинные мастера барной стойки. Вот и участников Всемирного дня защиты прав потребителей ждала экскурсия по производству и серия специализированных мастер-классов. Всемирный день защиты прав потребителей получил признание в России после принятия Закона «О защите прав потребителей» в 1992 году. В нем были закреплены основные права потребителей: право на безопасность, право на информацию, право на выбор, право быть услышанным. За 22 года законодательная база неоднократно расширялась и дополнялась в интересах потребителей. Работа по правовому совершенствованию ведется и сегодня. «Потребители имеют единое право на получение качественных и безопасных товаров и услуг, доброе и отзывчивое к себе отношение производителей! - отметил заместитель директора партнерства Сергей Митирев. - Это положение – кредо всех членов Гильдии добросовестных предприятий «Честь превыше прибыли!». *** «Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. «Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру. В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.
В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.
ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»). На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
Контактное лицо: Кузьма Лешаков
Компания: SKC Agency
Добавлен: 18:58, 19.03.2014
Количество просмотров: 968
В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия129 |
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты. |
Россия откажется от импортных компонентов класса сопряженных альдегидов, АО «СОЮЗСНАБ», 04:25, 18.12.2024, Россия52 |
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:19, 18.12.2024, Россия38 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:17, 18.12.2024, Россия37 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
|
|