 |
«Императорский фарфоровый завод» расширяет розничную сеть
В историческом центре Москвы, на ул. Петровка, д. 19, стр. 1 открылся фирменный салон сети «Императорский фарфор». Консультантом по подбору помещения выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
«Императорский фарфоровый завод» – одно из старейших и крупнейших в России предприятий по производству фарфоровых изделий премиум-класса. Компания реализует свою продукцию через розничную сеть салонов, функционирующих под единым брендом «Императорский фарфор», которые представляют собой магазины европейского класса с собственным стилем и оригинальным дизайном.
В ассортименте представлен широкий выбор изделий из твердого и тонкостенного костяного фарфора, сервизы и предметы интерьера в ценовой категории $20–$400. Уникальность продукции состоит в том, что все изделия изготавливаются вручную.
Фирменные салоны сети расположены в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, а также Украины. Компания ведет активное развитие, в том числе, по системе франчайзинга; в планах – создание ведущей сети фирменных магазинов как в России, так и за рубежом.
Ключевым преимуществом нового фирменного магазина на ул. Петровка является локация – помещение расположено в зоне деловой активности, в окружении государственных учреждений, банков, бизнес-центров. Основные покупатели продукции ИФЗ – мужчины и женщины в возрасте 40-60 лет с совокупным доходом на одного члена семьи от $300 до $3000, это специалисты коммерческих структур, предприниматели, государственные служащие.
«Улица Петровка сложилась как торговый коридор товаров премиум-класса, что, безусловно, обеспечит новому салону приток покупателей», – считает Алексей Филимонов, генеральный директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
-------------------------------------------------------------------------------------- Справка о компании «Императорский фарфоровый завод»:
Императорский фарфоровый завод, основанный в 1744 году в Санкт-Петербурге по указу дочери Петра Великого императрицы Елизаветы, стал первым фарфоровым предприятием в России и третьим в Европе.
В настоящее время завод выпускает около 4000 наименований изделий по форме и росписи в широком диапазоне: от домашнего сервиза и памятного сувенира — до банкетных сервизов президентского уровня и правительственных подарков главам зарубежных государств, призов для крупнейших соревнований и фестивалей, а также реплики из музейной коллекции ХVIII–ХХ вв.
Продукция с маркой «ЛФЗ» (введена в 1936 году) экспортируется в высокоразвитые страны мира, такие как США, Германия, Франция, Англия, Канада, Швеция, Норвегия, Япония и др. За последние годы основным направлением экспортных продаж является рынок США, а также рынки Германии и Великобритании.
В настоящее время ИФЗ возглавляет Группу предприятий, в состав которой, помимо Императорского фарфорового завода, входят: Apilco-Yves Deshoulieres и Porcelaine de Sologne — лиможские заводы из Франции, что предполагает широкие перспективы совместного сотрудничества.
Контактное лицо: Валентина Орлова
Компания: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Добавлен: 20:38, 19.03.2014
Количество просмотров: 773
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия368 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия177 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия135 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
|
 |