 |
«Императорский фарфоровый завод» расширяет розничную сеть
В историческом центре Москвы, на ул. Петровка, д. 19, стр. 1 открылся фирменный салон сети «Императорский фарфор». Консультантом по подбору помещения выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
«Императорский фарфоровый завод» – одно из старейших и крупнейших в России предприятий по производству фарфоровых изделий премиум-класса. Компания реализует свою продукцию через розничную сеть салонов, функционирующих под единым брендом «Императорский фарфор», которые представляют собой магазины европейского класса с собственным стилем и оригинальным дизайном.
В ассортименте представлен широкий выбор изделий из твердого и тонкостенного костяного фарфора, сервизы и предметы интерьера в ценовой категории $20–$400. Уникальность продукции состоит в том, что все изделия изготавливаются вручную.
Фирменные салоны сети расположены в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, а также Украины. Компания ведет активное развитие, в том числе, по системе франчайзинга; в планах – создание ведущей сети фирменных магазинов как в России, так и за рубежом.
Ключевым преимуществом нового фирменного магазина на ул. Петровка является локация – помещение расположено в зоне деловой активности, в окружении государственных учреждений, банков, бизнес-центров. Основные покупатели продукции ИФЗ – мужчины и женщины в возрасте 40-60 лет с совокупным доходом на одного члена семьи от $300 до $3000, это специалисты коммерческих структур, предприниматели, государственные служащие.
«Улица Петровка сложилась как торговый коридор товаров премиум-класса, что, безусловно, обеспечит новому салону приток покупателей», – считает Алексей Филимонов, генеральный директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
-------------------------------------------------------------------------------------- Справка о компании «Императорский фарфоровый завод»:
Императорский фарфоровый завод, основанный в 1744 году в Санкт-Петербурге по указу дочери Петра Великого императрицы Елизаветы, стал первым фарфоровым предприятием в России и третьим в Европе.
В настоящее время завод выпускает около 4000 наименований изделий по форме и росписи в широком диапазоне: от домашнего сервиза и памятного сувенира — до банкетных сервизов президентского уровня и правительственных подарков главам зарубежных государств, призов для крупнейших соревнований и фестивалей, а также реплики из музейной коллекции ХVIII–ХХ вв.
Продукция с маркой «ЛФЗ» (введена в 1936 году) экспортируется в высокоразвитые страны мира, такие как США, Германия, Франция, Англия, Канада, Швеция, Норвегия, Япония и др. За последние годы основным направлением экспортных продаж является рынок США, а также рынки Германии и Великобритании.
В настоящее время ИФЗ возглавляет Группу предприятий, в состав которой, помимо Императорского фарфорового завода, входят: Apilco-Yves Deshoulieres и Porcelaine de Sologne — лиможские заводы из Франции, что предполагает широкие перспективы совместного сотрудничества.
Контактное лицо: Валентина Орлова
Компания: ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Добавлен: 20:38, 19.03.2014
Количество просмотров: 754
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия255 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия331 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия491 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия300 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |