 |
Холдинг «Ред Медиа» принял участие в круглом столе «Работа в кино- и телепроизводстве в 2014 году»
13 марта в рамках выставки CinemaProductionServices-2014 прошел круглый стол «Работа в кино- и телепроизводстве в 2014 году». Спикером от телевизионного холдинга «Ред Медиа» выступила Директор по персоналу Елена Валерьевна Короткова. Практически все участники круглого стола – лидеры рынка кино- и телепроизводства, на первое место в линейке критериев отбора сотрудников поставили человеческий фактор и умение работать в команде. По словам Елены Валерьевны, в первую очередь, специалиста оценивают как личность, и его способности развиваться в той или иной корпоративной культуре в рамках должности, на которую он претендует, и в рамках тех задач, которые стоят перед холдингом. Также эксперты отметили, что в целом рынок по-прежнему остается закрытым. Они объясняют это тем, что никто не хочет брать на себя риск ошибки в подборе специалиста. «Мы не можем рисковать, потому что это вопрос репутации необоснованного риска, а в дальнейшем и экономические последствия для компании», — считает Елена Валерьевна. По ее мнению, в 2014 году рынок труда телепроизводства будет нестабильным и высококонкурентным. «С точки зрения HR планируются огромные спады. Это вызвано тем, что появляется много каналов-однодневок. Вы переключаете каналы, доходите до 110-го, а они все не заканчиваются. В этой жесткой конкурентной среде, с одной стороны, требуются люди для организации производства, а с другой — эти каналы быстро сгорают. Кандидаты должны соответствовать текущим задачам компаний. В 2010 году мы смотрели одних людей, а через два года — других. Может быть, через два года еще что-то поменяется, и мы будем смотреть третий тип людей», — прогнозирует Елена Валерьевна. Кроме того, работа круглого стола позволила экспертам обсудить и такие темы, как проблемы дисбаланса спроса и предложения, вопросы образования и переквалификации, определение критериев отбора специалистов со стороны работодателей, профессиональные тренды, связанные с развитием современных технологий и новых форматов контента, а также дать прогнозы о рынке труда в производстве контента в 2014 году.
По материалам портала MediaJOBS.ru
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 108 миллионов телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. Холдинг имеет 13 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь», «Europa Plus TV», «STV». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 20:42, 19.03.2014
Количество просмотров: 671
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |