 |
При поддержке pr-агентства PRestige состоится главное мероприятие весны
Елена Крыгина - известный визажист и самый популярный русскоязычный видеоблогер в сфере красоты. К ее советам прислушиваются миллионы, ее новые видео ожидают больше, чем клипы зарубежных звезд; именно она изменила наше представление о макияже.
На «Beauty day» с Еленой Крыгиной вы узнаете о самых современных образах макияжа в повседневной жизни, поймете, как всего лишь за 5 минут создать макияж, который подойдет и для прогулок, и для фитнеса, а в завершении вас ждет урок женского вечернего образа, акцентирующего внимание на глазах и губах! Не пропустите главное действие весны!
Детальная информация - на официальном сайте мероприятия: www.elenakrygina.com.ua, a также по тел: +38 044 585 93 60
Контактное лицо: Катерина
Компания: PRestige agency
Добавлен: 12:02, 20.03.2014
Количество просмотров: 736
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |