 |
При поддержке pr-агентства PRestige состоится главное мероприятие весны
Елена Крыгина - известный визажист и самый популярный русскоязычный видеоблогер в сфере красоты. К ее советам прислушиваются миллионы, ее новые видео ожидают больше, чем клипы зарубежных звезд; именно она изменила наше представление о макияже.
На «Beauty day» с Еленой Крыгиной вы узнаете о самых современных образах макияжа в повседневной жизни, поймете, как всего лишь за 5 минут создать макияж, который подойдет и для прогулок, и для фитнеса, а в завершении вас ждет урок женского вечернего образа, акцентирующего внимание на глазах и губах! Не пропустите главное действие весны!
Детальная информация - на официальном сайте мероприятия: www.elenakrygina.com.ua, a также по тел: +38 044 585 93 60
Контактное лицо: Катерина
Компания: PRestige agency
Добавлен: 12:02, 20.03.2014
Количество просмотров: 725
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |