Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Промышленная группа «НЕКК» размещает свои закупки на ЭТП SETonline

Промышленная группа «НЕКК» присоединилась к числу клиентов компании ООО «СЭТОНЛАЙН». Инноваторы металлургической области уже разместили свои первые торгово-закупочные процедуры на электронной торговой площадке SETonline.
Промышленная группа «НЕКК» - многопрофильное предприятие, активно развивающее свою деятельность в сфере промышленного и гражданского строительства, производства. Приоритетным направлением деятельности головной компании является производство высококачественных продуктов переработки медного сырья: сульфатов и карбоната меди. На сегодняшний день группа располагает самыми современными технологиями металлургической переработки медного сырья и химического производства солей меди, большинство из которых усовершенствованы специалистами компании и являются инновационными.
Промышленная группа «НЕКК» проводит регулярные закупки сырья и материалов для нужд производства, а также реализует ликвидные и неликвидные запасы. Для повышения эффективности торгово-закупочной деятельности группа приняла решение о необходимости сотрудничества с электронной торговой площадкой. Требовалось расширить круг потенциальных поставщиков и покупателей, сократить трудозатраты на проведение процедур, сроки согласования, получать необходимую информацию для формирования отчетности, вести реестр контрактов в электронной форме и т.д. Ознакомившись с предложениями на рынке, выбор был сделан в пользу ЭТП SETonline.
Первой процедурой, объявленной группой «НЕКК» на SETonline, стала продажа лома свинца в кабельной оболочке, окончание срока приема заявок покупателей – 20 марта. Покупатель будет определен из числа участников, подавших заявку, в ходе он-лайн торгов на повышение начальной цены. Для участия в продаже необходимо до окончания подачи заявок зарегистрироваться на SETonline и оплатить стоимость участия – 500 рублей.
Как отметила Анастасия Бескровная, менеджер по обеспечению сырьем:
«Решение работать на электронной торговой площадке SETonline было принято после знакомства с функционалом площадки. Расширенные возможности SETonline по управлению закупочной деятельностью, простота и удобство интерфейса – безусловные преимущества SETonline. Начав работать в системе, мы поняли, что можем не только организовать уже существующие торгово-закупочные процессы в электронной форме, но и применять в собственной практике бизнес-процессы, настроенные на SETonline, и апробированные другими заказчиками. Также, хочется отметить команду компании, это не просто сотрудники, это коллектив настоящих профессионалов своего дела, с ними мы всегда можем рассчитывать на получение оперативной помощи и решение актуальных вопросов. Надеемся, что в сотрудничестве с SETonline нам удастся добиться запланированного экономического эффекта и реализовать все намеченные планы!»

Контактное лицо: Анжелика Лихотникова
Компания: ООО СЭТ
Добавлен: 06:59, 21.03.2014 Количество просмотров: 751


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия226
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия227
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия245
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия529
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия416
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия428
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия449
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия438
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия431
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия430
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru