 |
Промышленная группа «НЕКК» размещает свои закупки на ЭТП SETonline
Промышленная группа «НЕКК» присоединилась к числу клиентов компании ООО «СЭТОНЛАЙН». Инноваторы металлургической области уже разместили свои первые торгово-закупочные процедуры на электронной торговой площадке SETonline. Промышленная группа «НЕКК» - многопрофильное предприятие, активно развивающее свою деятельность в сфере промышленного и гражданского строительства, производства. Приоритетным направлением деятельности головной компании является производство высококачественных продуктов переработки медного сырья: сульфатов и карбоната меди. На сегодняшний день группа располагает самыми современными технологиями металлургической переработки медного сырья и химического производства солей меди, большинство из которых усовершенствованы специалистами компании и являются инновационными. Промышленная группа «НЕКК» проводит регулярные закупки сырья и материалов для нужд производства, а также реализует ликвидные и неликвидные запасы. Для повышения эффективности торгово-закупочной деятельности группа приняла решение о необходимости сотрудничества с электронной торговой площадкой. Требовалось расширить круг потенциальных поставщиков и покупателей, сократить трудозатраты на проведение процедур, сроки согласования, получать необходимую информацию для формирования отчетности, вести реестр контрактов в электронной форме и т.д. Ознакомившись с предложениями на рынке, выбор был сделан в пользу ЭТП SETonline. Первой процедурой, объявленной группой «НЕКК» на SETonline, стала продажа лома свинца в кабельной оболочке, окончание срока приема заявок покупателей – 20 марта. Покупатель будет определен из числа участников, подавших заявку, в ходе он-лайн торгов на повышение начальной цены. Для участия в продаже необходимо до окончания подачи заявок зарегистрироваться на SETonline и оплатить стоимость участия – 500 рублей. Как отметила Анастасия Бескровная, менеджер по обеспечению сырьем: «Решение работать на электронной торговой площадке SETonline было принято после знакомства с функционалом площадки. Расширенные возможности SETonline по управлению закупочной деятельностью, простота и удобство интерфейса – безусловные преимущества SETonline. Начав работать в системе, мы поняли, что можем не только организовать уже существующие торгово-закупочные процессы в электронной форме, но и применять в собственной практике бизнес-процессы, настроенные на SETonline, и апробированные другими заказчиками. Также, хочется отметить команду компании, это не просто сотрудники, это коллектив настоящих профессионалов своего дела, с ними мы всегда можем рассчитывать на получение оперативной помощи и решение актуальных вопросов. Надеемся, что в сотрудничестве с SETonline нам удастся добиться запланированного экономического эффекта и реализовать все намеченные планы!»
Контактное лицо: Анжелика Лихотникова
Компания: ООО СЭТ
Добавлен: 06:59, 21.03.2014
Количество просмотров: 760
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |