20 марта 2014 года в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова (РЭУ им. Г.В. Плеханова) прошла лекция ОАО «САН ИнБев» по теме «Пивоваренная отрасль: решения по продвижению брендов» для студентов факультета «Маркетинг», в рамках курса «Планирование маркетинга». Также учащиеся 4-го курса ВУЗа узнали о возможностях стажировки в компании «САН ИнБев».
ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением «Анхойзер-Буш ИнБев», глобального лидера на рынке пива. Компания обладает огромным опытом проведения успешных и известных на весь мир рекламных кампаний, поэтому ей есть, чем поделиться со студентами, изучающими маркетинг.
Александр Никифоров, менеджер по маркетингу ОАО «САН ИнБев», подробно рассказал о пивоваренной индустрии в России и рекламных возможностях в пивной категории. Сейчас законодательные ограничения и налоговое регулирование данной отрасли относятся к числу наиболее жестких в мире. Например, за период с 2009 по 2014 годы ставка акциза на пиво была увеличена в 6 раз – с 3-х до 18 рублей за литр. Рынок пива в России по итогам 2013 года сократился более чем на 20% в сравнении с 2008 годом. За один только 2013 год, согласно данным Росстата, объем производства пива в стране сократился еще на 8,5%. В 2000-х годах постепенно ужесточалось законодательство в области рекламы пивных брендов. К началу 2013 года уже существовал запрет рекламы на телевидении, в печатных и интернет-СМИ. В этих условиях маркетологи ищут возможности сохранения конкурентоспособности продукции и корректируют стратегии компании по бренд-активациям в соответствии с законодательными ограничениями. Он подчеркнул, что для маркетолога важно быть в курсе трендов, всесторонне рассматривать различные промо-программы, реализованные как на территории РФ, так и в подразделениях других стран, на других рынках. Александр продемонстрировал примеры зарубежных практик, новых возможностей и методов продвижения продукции в точках продаж. Особый интерес аудитории вызвали описания различных промо-акций и мероприятий, поддерживаемых известными брендами.
Лилия Алишева, глобальный менеджер-стажер в компании «САН ИнБев» и выпускница РЭУ им. Г.В. Плеханова, рассказала о карьерных возможностях для молодых специалистов и поделилась своими впечатлениями от стажировки. Программа «Менеджер-Стажер» создана для молодых специалистов. Ее основной целью компания видит подготовку будущих профессиональных лидеров, которые знают и понимают все бизнес-процессы в компании и готовы к сложным и амбициозным задачам. Участником программы может стать любой специалист с выраженными лидерскими качествами, аналитическими способностями и знанием английского языка. Но есть несколько условий: кандидат должен окончить ВУЗ не более 2 лет назад и быть готовым к переездам. Для участников, показавших лучшие результаты во время вступительных испытаний, первый этап стажировки начнётся в штаб-квартире группы компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» в США. За 10 месяцев стажёры знакомятся с корпоративной культурой, стратегией и всеми бизнес процессами функциональных подразделений компании. Глобальная программа «Менеджер-стажёр» (Global Management Trainee) существует уже более 20 лет. Сегодня более 500 выпускников программы успешно работают в офисах компании «Анхойзер-Буш ИнБев» по всему миру.
*** «Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден»), BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Corona Extra («Корона Эстра»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. «Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников по всему миру. В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.
В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.
ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания занимает одну из ведущих позиций на рынке России. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в семи российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»). На российских предприятиях «САН ИнБев» работает около 5000 человек. Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru
Один из лидеров в производстве сельскохозяйственной техники на Алтае компания ООО «РУФ-2» передала в дар Студенческому центру технического обслуживания транспортных средств Алтайского ГАУ комплект профессионального оборудования.
В Алтайском государственном аграрном университете прошла HR–мастерская для работодателей сельскохозяйственной отрасли региона «Управление талантами – Битва за молодые кадры».
Специалисты Жилищно-коммунальной службы № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России
по 12 ГУ МО провели модернизацию двух котельных в военном городке
12 Главного управления Минобороны России в Алтайском крае.
Работники предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили высокие государственные и ведомственные награды. Сотрудников отметили присвоением почетных званий за вклад в развитие отечественного машиностроения и выдающиеся производственные заслуги. Всего за последние три месяца наград разного уровня удостоены более сотни работников и трудовые коллективы предприятий.
Российский производитель ИТ-оборудования «ГИГАНТ Производство» объявляет о выпуске новой модели рабочей станции ГКС-777, которая официально внесена в Реестр промышленной продукции Минпромторга России
В 2025 г. в Алтайском крае уже во второй раз проходит конкурс на знание темы органической продукции среди школьников, которые реализует Фонд «Органика» при поддержке Центра развития компетенций органической и «зеленой» продукции Роскачества в Алтайском крае на базе Алтайского государственного аграрного университета и Алтайского краевого детского экологического центра
12 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоялось торжественное награждение лауреатов ежегодной Национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России». Шоколад «Аленка» признан победителем в номинации «Шоколад и конфеты».
Ученые Алтайского государственного аграрного университета запатентовали технологию, предотвращающую массовую гибель рыбы в пресноводных озерах зимой из-за нехватки кислорода подо льдом.
В Правительстве региона состоялось заседание научно-экспертного совета по развитию биотехнологий Совета по развитию биотехнологий при Губернаторе Алтайского края, на котором подвели итоги реализации проектов, получивших грантовую поддержку Губернатора Алтайского края в 2024 году, и завершившие работу в IV квартале 2025 года.
12 декабря в Алтайском государственном аграрном университете 54 выпускника нового потока «Школы фермера» получили дипломы и сертификаты государственного образца о профессиональной переподготовке
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ, входит в «Швабе» Госкорпорации Ростех) присоединился к соглашению Министерства промышленности и науки, Министерства образования Свердловской области и Екатеринбургского политехникума о развитии кадрового потенциала, научно-технической и инновационной деятельности в области.
Проект Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») по развитию корпоративного наставничества вошел в шорт-лист и был отмечен дипломом региональной бизнес-премии издания «Коммерсантъ — Ростов-на-Дону» «Твердые Знаки-2025» в номинации «Работодатель года. Лучшие практики». Награждение прошло в Ростове-на-Дону в начале декабря.
Роман Ремеле из Ханты-Мансийска — новое имя в сообществе новаторов «Русснефти». На конкурсе по оптимизации производственных затрат, результаты которого были обнародованы в минувшем марте, он дебютировал и победил в номинации «Активный работник».