Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

200 юных охотников за информацией будут состязаться в РГУПС

22 марта в РГУПС пройдет очный тур Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, реклама и PR для школьников 9-11-х классов. Представлено более 200 работ из разных регионов России.

Как сообщили «Мастерской пресс-релизов», в оргкомитете, очный тур конкурса состоится 22 марта 2014 г. на территории ФГБОУ ВПО РГУПС. Школьники примут участие в творческих состязаниях, с фотоаппаратом и ручкой в руках они будут показывать свое мастерство в секциях «Лучший рекламный и PR-проект», «Лучшее школьное периодическое издание», «Лучший журналистский материал», «Лучшие фотоработы».

Отборочный тур показал, что школьники проявляют повышенный интерес к творческим конкурсам – в адрес оргкомитета поступило около 200 заявок из различных уголков России. География участников широка – творческие работы, журналистские и фотоматериалы, рекламные проекты, прислали школьники из Ростова-на-Дону, Казани, Краснодара, Воронежа, Бийска, Волгограда, Новочебоксарска и других городов.

- На сегодняшний день возможность личного участия в конкурсе подтвердили более 50 школьников из следующих городов: Краснодара, Минеральных Вод, Нальчика, Пензы, Волгодонска, Новочеркасска, а также из районов Ростовской области и Краснодарского края. Из республики Крым представители творческого объединения «Родник» прислали довольно интересные работы, однако по причинам изменения общественно-политической ситуации на Крымском полуострове им пришлось отказаться от поездки в Ростов, - сообщила зав. кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС Виктория Смеюха.

По ее словам, юные журналисты прислали творческие работы на темы «Умрет ли печатная книга?», «Современные Ромео и Джульетта», «Герой нашего времени», «Молодежь XXI в.». Были получены рекламные и PR-проекты на темы «Школа, в которой я учусь», «Мой город (моя станица, село)», «Человек, которым я горжусь», «Социальные проблемы общества», тематика присланных фоторабот – «Природа родного края», «Моя будущая профессия», «Старый город» и др.

Победителей конкурса определит жюри, в состав которого войдут известные деятели культуры, ученые, журналисты. В роли экспертов выступят директор Донской государственной публичной библиотеки Евгения Колесникова, исполнительный директор областного Дома журналистов, заместитель председателя Ростовского областного отделения СЖР Оксана Аксенова, профессор ЮФУ, член Союза журналистов и Союза писателей, заслуженный деятель культуры РФ Николай Бусленко, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко и др.

Инициатором и организатором Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, реклама и PR для школьников 9 – 11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации выступил Гуманитарный факультет РГУПС. Подобные мероприятия являются популярной формой общения преподавателей столичных вузов и будущих абитуриентов, но на Юге России творческие конкурсы юных фотографов, журналистов и рекламистов менее распространены.

В номинациях будут определены победители, которые получат дипломы I, II, III степени и призы. Об итогах конкурса «Мастерская пресс-релизов» сообщит дополнительно.

Снимки предоставлены фотоархивом РГУПС

Похожие публикации: «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «PR на Юге разглядят под микроскопом»

Справка:
В 1993 г. Ростовский институт железнодорожного транспорта получил статус университета и стал именоваться Ростовский государственный университет путей сообщения. В этом же году появился новый факультет – гуманитарный, который возглавил кандидат исторических наук А.Н. Рубаник.
В 2009 г. на факультете стала осуществляться подготовка бакалавров по направлениям «Сервис», «Менеджмент», «Управление персоналом», позже был открыт бакалавриат и на других специальностях. В 2013 г. факультет открыл направления «Государственное и муниципальное управление», «Гостиничное дело», «Реклама и связи с общественностью», а также магистратуру по направлению «Управление персоналом организации».
Сегодня факультет возглавляет кандидат филологических наук, доцент М.А. Кравченко. Структурное подразделение объединяет 7 кафедр. На гуманитарном факультете РГУПС обучается более 1500 студентов. Профессорско-преподавательский насчитывает 300 человек.

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 07:32, 21.03.2014 Количество просмотров: 683


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия847
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия844
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия199
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия435
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия87
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия200
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия97
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru