Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

200 юных охотников за информацией будут состязаться в РГУПС

22 марта в РГУПС пройдет очный тур Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, реклама и PR для школьников 9-11-х классов. Представлено более 200 работ из разных регионов России.

Как сообщили «Мастерской пресс-релизов», в оргкомитете, очный тур конкурса состоится 22 марта 2014 г. на территории ФГБОУ ВПО РГУПС. Школьники примут участие в творческих состязаниях, с фотоаппаратом и ручкой в руках они будут показывать свое мастерство в секциях «Лучший рекламный и PR-проект», «Лучшее школьное периодическое издание», «Лучший журналистский материал», «Лучшие фотоработы».

Отборочный тур показал, что школьники проявляют повышенный интерес к творческим конкурсам – в адрес оргкомитета поступило около 200 заявок из различных уголков России. География участников широка – творческие работы, журналистские и фотоматериалы, рекламные проекты, прислали школьники из Ростова-на-Дону, Казани, Краснодара, Воронежа, Бийска, Волгограда, Новочебоксарска и других городов.

- На сегодняшний день возможность личного участия в конкурсе подтвердили более 50 школьников из следующих городов: Краснодара, Минеральных Вод, Нальчика, Пензы, Волгодонска, Новочеркасска, а также из районов Ростовской области и Краснодарского края. Из республики Крым представители творческого объединения «Родник» прислали довольно интересные работы, однако по причинам изменения общественно-политической ситуации на Крымском полуострове им пришлось отказаться от поездки в Ростов, - сообщила зав. кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС Виктория Смеюха.

По ее словам, юные журналисты прислали творческие работы на темы «Умрет ли печатная книга?», «Современные Ромео и Джульетта», «Герой нашего времени», «Молодежь XXI в.». Были получены рекламные и PR-проекты на темы «Школа, в которой я учусь», «Мой город (моя станица, село)», «Человек, которым я горжусь», «Социальные проблемы общества», тематика присланных фоторабот – «Природа родного края», «Моя будущая профессия», «Старый город» и др.

Победителей конкурса определит жюри, в состав которого войдут известные деятели культуры, ученые, журналисты. В роли экспертов выступят директор Донской государственной публичной библиотеки Евгения Колесникова, исполнительный директор областного Дома журналистов, заместитель председателя Ростовского областного отделения СЖР Оксана Аксенова, профессор ЮФУ, член Союза журналистов и Союза писателей, заслуженный деятель культуры РФ Николай Бусленко, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко и др.

Инициатором и организатором Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, реклама и PR для школьников 9 – 11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации выступил Гуманитарный факультет РГУПС. Подобные мероприятия являются популярной формой общения преподавателей столичных вузов и будущих абитуриентов, но на Юге России творческие конкурсы юных фотографов, журналистов и рекламистов менее распространены.

В номинациях будут определены победители, которые получат дипломы I, II, III степени и призы. Об итогах конкурса «Мастерская пресс-релизов» сообщит дополнительно.

Снимки предоставлены фотоархивом РГУПС

Похожие публикации: «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «PR на Юге разглядят под микроскопом»

Справка:
В 1993 г. Ростовский институт железнодорожного транспорта получил статус университета и стал именоваться Ростовский государственный университет путей сообщения. В этом же году появился новый факультет – гуманитарный, который возглавил кандидат исторических наук А.Н. Рубаник.
В 2009 г. на факультете стала осуществляться подготовка бакалавров по направлениям «Сервис», «Менеджмент», «Управление персоналом», позже был открыт бакалавриат и на других специальностях. В 2013 г. факультет открыл направления «Государственное и муниципальное управление», «Гостиничное дело», «Реклама и связи с общественностью», а также магистратуру по направлению «Управление персоналом организации».
Сегодня факультет возглавляет кандидат филологических наук, доцент М.А. Кравченко. Структурное подразделение объединяет 7 кафедр. На гуманитарном факультете РГУПС обучается более 1500 студентов. Профессорско-преподавательский насчитывает 300 человек.

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 07:32, 21.03.2014 Количество просмотров: 722


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия218
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия118
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия252
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия136
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия316
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru