Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

200 юных охотников за информацией будут состязаться в РГУПС

22 марта в РГУПС пройдет очный тур Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, реклама и PR для школьников 9-11-х классов. Представлено более 200 работ из разных регионов России.

Как сообщили «Мастерской пресс-релизов», в оргкомитете, очный тур конкурса состоится 22 марта 2014 г. на территории ФГБОУ ВПО РГУПС. Школьники примут участие в творческих состязаниях, с фотоаппаратом и ручкой в руках они будут показывать свое мастерство в секциях «Лучший рекламный и PR-проект», «Лучшее школьное периодическое издание», «Лучший журналистский материал», «Лучшие фотоработы».

Отборочный тур показал, что школьники проявляют повышенный интерес к творческим конкурсам – в адрес оргкомитета поступило около 200 заявок из различных уголков России. География участников широка – творческие работы, журналистские и фотоматериалы, рекламные проекты, прислали школьники из Ростова-на-Дону, Казани, Краснодара, Воронежа, Бийска, Волгограда, Новочебоксарска и других городов.

- На сегодняшний день возможность личного участия в конкурсе подтвердили более 50 школьников из следующих городов: Краснодара, Минеральных Вод, Нальчика, Пензы, Волгодонска, Новочеркасска, а также из районов Ростовской области и Краснодарского края. Из республики Крым представители творческого объединения «Родник» прислали довольно интересные работы, однако по причинам изменения общественно-политической ситуации на Крымском полуострове им пришлось отказаться от поездки в Ростов, - сообщила зав. кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС Виктория Смеюха.

По ее словам, юные журналисты прислали творческие работы на темы «Умрет ли печатная книга?», «Современные Ромео и Джульетта», «Герой нашего времени», «Молодежь XXI в.». Были получены рекламные и PR-проекты на темы «Школа, в которой я учусь», «Мой город (моя станица, село)», «Человек, которым я горжусь», «Социальные проблемы общества», тематика присланных фоторабот – «Природа родного края», «Моя будущая профессия», «Старый город» и др.

Победителей конкурса определит жюри, в состав которого войдут известные деятели культуры, ученые, журналисты. В роли экспертов выступят директор Донской государственной публичной библиотеки Евгения Колесникова, исполнительный директор областного Дома журналистов, заместитель председателя Ростовского областного отделения СЖР Оксана Аксенова, профессор ЮФУ, член Союза журналистов и Союза писателей, заслуженный деятель культуры РФ Николай Бусленко, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко и др.

Инициатором и организатором Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, реклама и PR для школьников 9 – 11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации выступил Гуманитарный факультет РГУПС. Подобные мероприятия являются популярной формой общения преподавателей столичных вузов и будущих абитуриентов, но на Юге России творческие конкурсы юных фотографов, журналистов и рекламистов менее распространены.

В номинациях будут определены победители, которые получат дипломы I, II, III степени и призы. Об итогах конкурса «Мастерская пресс-релизов» сообщит дополнительно.

Снимки предоставлены фотоархивом РГУПС

Похожие публикации: «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «PR на Юге разглядят под микроскопом»

Справка:
В 1993 г. Ростовский институт железнодорожного транспорта получил статус университета и стал именоваться Ростовский государственный университет путей сообщения. В этом же году появился новый факультет – гуманитарный, который возглавил кандидат исторических наук А.Н. Рубаник.
В 2009 г. на факультете стала осуществляться подготовка бакалавров по направлениям «Сервис», «Менеджмент», «Управление персоналом», позже был открыт бакалавриат и на других специальностях. В 2013 г. факультет открыл направления «Государственное и муниципальное управление», «Гостиничное дело», «Реклама и связи с общественностью», а также магистратуру по направлению «Управление персоналом организации».
Сегодня факультет возглавляет кандидат филологических наук, доцент М.А. Кравченко. Структурное подразделение объединяет 7 кафедр. На гуманитарном факультете РГУПС обучается более 1500 студентов. Профессорско-преподавательский насчитывает 300 человек.

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 07:32, 21.03.2014 Количество просмотров: 741


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия115
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия90
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия475
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия459
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия165
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия174
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия381
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия410
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия268
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия214
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия682
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия413
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru