Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юные охотники за информацией продемонстрировали таланты

22 марта в РГУПС прошел очный тур Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9-11-х классов. В этом конкурсе победили все.

Как отмечали организаторы конкурса, он вызвал неожиданно широкий интерес и отклик участников с точки зрения географии их проживания. Юные охотники за информацией из Крыма и Хакасии, Бурятии и Чувашии, Кабардино-Балкарии и Калмыкии, Алтайского, Ставропольского и Краснодарского краев, Ростовской, Самарской, Амурской, Пензенской и Воронежской областей представили свои работы – более 200 в общей сложности. Не все конкурсанты смогли приехать на очный тур и итоговые места распределились так.

В номинации «Лучшие фотоработы» победу одержал Олег Евстифеев (г. Пенза). Второе место заняла Алена Семенько из ст. Павловской Краснодарского края. Третьей стала Дарья Арестова из г. Аксай Ростовской области.

Победителем в номинации «Лучший журналистский материал» стал Дмитрий Пароев из г. Нальчик (Кабардино-Балкария). Диплом второй степени получила Кристина Лаврова из г. Миллерово (Ростовская область). Третье место присуждено Людмиле Шибановой (г. Ростов-на-Дону).

Первый приз в номинации «Лучший рекламный и PR-проект» присужден Веронике Ивановой из с. Новиковка, второй – Алине Звездиной (г. Аксай, обе – Ростовская область). Третье место в данной номинации завоевал проект Анастасии Агаповой (г. Минеральные Воды, Ставропольский край).

Награды за «Лучшее школьное периодическое издание» присуждены МБОУ Матвеево-Курганская СОШ № 3 (Ростовская область, 1-е место) и мультимедиастудии МБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи (г. Ростов-на-Дону – 2-е место).

Победителей конкурса определило жюри, в состав которого вошли известные деятели культуры, ученые, журналисты. Среди них – декан гуманитарного факультета РГУПС Михаил Кравченко, зав. кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС Виктория Смеюха, заместитель председателя Ростовского областного отделения СЖР Оксана Аксенова, профессор ЮФУ, член Союза журналистов и Союза писателей, заслуженный деятель культуры РФ Николай Бусленко, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко и др.

Инициатором и организатором Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9 – 11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации выступил Гуманитарный факультет РГУПС.

Как отмечали многие из числа выступавших, достойно заявили о своих талантах и, поэтому, победили в этом конкурсе все его участники, а не только те, кто удостоился дипломов и призов. Не случайно, в завершение конкурса они хором исполнили известную песню «Надежда».

Фото и видео Алексея Гриценко

Похожие публикации: «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «PR на Юге разглядят под микроскопом», «200 юных охотников за информацией будут состязаться в РГУПС»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 14:22, 24.03.2014 Количество просмотров: 961


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru