 |
Юные охотники за информацией продемонстрировали таланты
22 марта в РГУПС прошел очный тур Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9-11-х классов. В этом конкурсе победили все.
Как отмечали организаторы конкурса, он вызвал неожиданно широкий интерес и отклик участников с точки зрения географии их проживания. Юные охотники за информацией из Крыма и Хакасии, Бурятии и Чувашии, Кабардино-Балкарии и Калмыкии, Алтайского, Ставропольского и Краснодарского краев, Ростовской, Самарской, Амурской, Пензенской и Воронежской областей представили свои работы – более 200 в общей сложности. Не все конкурсанты смогли приехать на очный тур и итоговые места распределились так.
В номинации «Лучшие фотоработы» победу одержал Олег Евстифеев (г. Пенза). Второе место заняла Алена Семенько из ст. Павловской Краснодарского края. Третьей стала Дарья Арестова из г. Аксай Ростовской области.
Победителем в номинации «Лучший журналистский материал» стал Дмитрий Пароев из г. Нальчик (Кабардино-Балкария). Диплом второй степени получила Кристина Лаврова из г. Миллерово (Ростовская область). Третье место присуждено Людмиле Шибановой (г. Ростов-на-Дону).
Первый приз в номинации «Лучший рекламный и PR-проект» присужден Веронике Ивановой из с. Новиковка, второй – Алине Звездиной (г. Аксай, обе – Ростовская область). Третье место в данной номинации завоевал проект Анастасии Агаповой (г. Минеральные Воды, Ставропольский край).
Награды за «Лучшее школьное периодическое издание» присуждены МБОУ Матвеево-Курганская СОШ № 3 (Ростовская область, 1-е место) и мультимедиастудии МБОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи (г. Ростов-на-Дону – 2-е место).
Победителей конкурса определило жюри, в состав которого вошли известные деятели культуры, ученые, журналисты. Среди них – декан гуманитарного факультета РГУПС Михаил Кравченко, зав. кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС Виктория Смеюха, заместитель председателя Ростовского областного отделения СЖР Оксана Аксенова, профессор ЮФУ, член Союза журналистов и Союза писателей, заслуженный деятель культуры РФ Николай Бусленко, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко и др.
Инициатором и организатором Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9 – 11-х классов общеобразовательных школ Российской Федерации выступил Гуманитарный факультет РГУПС.
Как отмечали многие из числа выступавших, достойно заявили о своих талантах и, поэтому, победили в этом конкурсе все его участники, а не только те, кто удостоился дипломов и призов. Не случайно, в завершение конкурса они хором исполнили известную песню «Надежда».
Фото и видео Алексея Гриценко
Похожие публикации: «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «PR на Юге разглядят под микроскопом», «200 юных охотников за информацией будут состязаться в РГУПС»
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 14:22, 24.03.2014
Количество просмотров: 961
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |