 |
Mini MBA «Стратегический маркетинг»
Mini-MBA «Стратегический маркетинг» – это новейшая программа Международной Высшей Школы Бренд-менеджмента и Маркетинга, которая стартовала в 2014 г. после абсолютного успеха курса Mini-MBA «Бренд-менеджмент». По-настоящему профессиональное и «живое» обучение разработано благодаря многолетнему партнерству с британским Brand Finance Institute UK.
Mini-MBA «Стратегический маркетинг» – программа идеально сбалансированная по широте охвата стоящих перед Директором по маркетингу задач и практических инструментов. Курс стратегического маркетинга в IHSBM призван решать самую главную задачу бизнеса – непрерывное развитие и конкурентное превосходство.
Авторами программы выступают лучшие зарубежные и российские эксперты по развитию бизнеса – практики, которые достигли успехов и вывели компании в лидеры.
Ключевые модули Mini-MBA «Стратегический Маркетинг»: 1. построение маркетинговой стратегии; 2. ценообразование и бизнес-моделирование; 3. разработка новых продуктов; 4. маркетинговые исследования; 5. развитие и усиление каналов продаж; 6. формирование лояльности; 7. интегрированные маркетинговые коммуникации; 8. отраслевой маркетинг; 9. digital-маркетинг; 10. факультативные мастер-классы «Креативные инструменты».
Для кого Программа-интенсив в первую очередь предназначена для директоров по маркетингу, маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе, топ-менеджеров, для тех, кто влияет на решения, связанные с потребителями, брендами, формированием продуктового портфеля, улучшением обслуживания, увеличением доли на рынке и рыночными стратегиями. А также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области стратегического маркетинга, систематизировать свои знания или обновить имеющийся опыт.
Формат обучения Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.
Начало обучения: 14 апреля 2014 года. Срок обучения: 4 месяца (220 ак.ч.). Время занятий: с 18:40 до 21:45 (понедельник-среда-пятница). Стоимость занятий: 99 000 рублей.
По окончании программы Mini-MBA «Стратегический Маркетинг» выпускник получает Свидетельство Бизнес-школы IHSBM. Каждый участник курса становится членом Клуба Выпускников IHSBM, а это: •возможность консультироваться с экспертами после обучения; •другие цены на "звездные" мастер-классы, открытые конференции и другие проекты бизнес-школы; •широкие связи бизнес-школы с ведущими работодателями дают выпускникам возможность получить содействие в трудоустройстве.
Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года. Место проведения: Учебный центр IHSBM, ул. Каланчёвская, 15.
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/.
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 14:42, 24.03.2014
Количество просмотров: 784
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |