 |
PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело социологическое исследование восприятия населением универсальной электронной карты
PR-агентство «ИМА-консалтинг» по заказу ОАО «УЭК» провело социологическое исследование по теме «Восприятие населением универсальной электронной карты». Работа по проекту была завершена в феврале 2014 года.
Специалистами «ИМА-консалтинг» были проведены 24 фокус-группы и организован массовый опрос населения (выборка 3200 респондентов) в восьми федеральных округах Российской Федерации. Целью исследования было изучение отношения потенциальных пользователей к проекту «Универсальная электронная карта», а также анализ коммуникативных барьеров, возникающих в процессе реализации проекта.
Исследование было поделено на два этапа: качественный и количественный. В рамках первого этапа специалисты «ИМА-консалтинг» выполнили следующие задачи:
- Провели комплексную оценку бренда УЭК; - Оценили общее восприятие платежных инструментов и систем: их плюсы и минусы; - Провели тестирование рекламных материалов: их эстетического восприятия, оценили уровень их понимания гражданами; - Оценили мотивы и барьеры людей при оформлении УЭК.
На завершающем этапе исследования была проведена классификация эффективности каналов коммуникации для выделенной целевой аудитории, был определен портрет потенциального пользователя и выделены ключевые преимущества бренда.
Результаты исследования станут основой для улучшения услуг, предоставляемых пользователям УЭК, а также будут использованы при разработке мер по повышению осведомленности граждан о возможностях универсальной электронной карты.
Контактное лицо: Соколова Таисия
Компания: «ИМА-консалтинг»
Добавлен: 14:42, 24.03.2014
Количество просмотров: 848
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |