|
PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело социологическое исследование восприятия населением универсальной электронной карты
PR-агентство «ИМА-консалтинг» по заказу ОАО «УЭК» провело социологическое исследование по теме «Восприятие населением универсальной электронной карты». Работа по проекту была завершена в феврале 2014 года.
Специалистами «ИМА-консалтинг» были проведены 24 фокус-группы и организован массовый опрос населения (выборка 3200 респондентов) в восьми федеральных округах Российской Федерации. Целью исследования было изучение отношения потенциальных пользователей к проекту «Универсальная электронная карта», а также анализ коммуникативных барьеров, возникающих в процессе реализации проекта.
Исследование было поделено на два этапа: качественный и количественный. В рамках первого этапа специалисты «ИМА-консалтинг» выполнили следующие задачи:
- Провели комплексную оценку бренда УЭК; - Оценили общее восприятие платежных инструментов и систем: их плюсы и минусы; - Провели тестирование рекламных материалов: их эстетического восприятия, оценили уровень их понимания гражданами; - Оценили мотивы и барьеры людей при оформлении УЭК.
На завершающем этапе исследования была проведена классификация эффективности каналов коммуникации для выделенной целевой аудитории, был определен портрет потенциального пользователя и выделены ключевые преимущества бренда.
Результаты исследования станут основой для улучшения услуг, предоставляемых пользователям УЭК, а также будут использованы при разработке мер по повышению осведомленности граждан о возможностях универсальной электронной карты.
Контактное лицо: Соколова Таисия
Компания: «ИМА-консалтинг»
Добавлен: 14:42, 24.03.2014
Количество просмотров: 813
|
|