 |
Почти 8 тысяч обращений от клиентов обработали энергетики Волгоградского филиала МРСК Юга («Россети») с начала текущего года
За два месяца 2014 года волгоградские энергетики МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») приняли порядка 8000 обращений от клиентов по вопросам технологического присоединения, дополнительных услуг, консультирования и т.д. Из общего количества обращений порядка 2,5 тысяч – письменные, связанные с основной деятельностью Волгоградского филиала по обеспечению бесперебойного электроснабжения потребителей. Свыше 1,5 тысяч обращений – это заявки на оказание допуслуг. Наибольшим спросом у жителей региона пользуются такие услуги, как установка и замена приборов учета, испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и электрооборудования и др. Подтверждением высокого качества предоставляемых услуг МРСК Юга являются письменные благодарности клиентов. Только за первые два месяца работы в текущем году в адрес Волгоградского филиала поступило 15 благодарственных сообщений от частных лиц и руководителей предприятий региона. Успешной реализации клиентоориентированной политики филиала способствует развитая сеть обслуживания клиентов в Волгоградской области: на сегодняшний день в регионе работают 5 центров обслуживания клиентов и 36 офисов, благодаря которым для потребителей созданы благоприятные и комфортные условия обращения в энергокомпанию. В работе с клиентами МРСК Юга активно использует современные технологии и каналы коммуникаций. Для потребителей функционирует единый Контакт-центр: 8-800-100-70-60 (звонок бесплатный), а на странице корпоративного сайта работает «Интернет-приемная» и «Личный кабинет клиента».
Контактное лицо: Сомова Елена
Компания: Волгоградского филиала МРСК Юга
Добавлен: 23:37, 24.03.2014
Количество просмотров: 897
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия78 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия86 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |