 |
Почти 8 тысяч обращений от клиентов обработали энергетики Волгоградского филиала МРСК Юга («Россети») с начала текущего года
За два месяца 2014 года волгоградские энергетики МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») приняли порядка 8000 обращений от клиентов по вопросам технологического присоединения, дополнительных услуг, консультирования и т.д. Из общего количества обращений порядка 2,5 тысяч – письменные, связанные с основной деятельностью Волгоградского филиала по обеспечению бесперебойного электроснабжения потребителей. Свыше 1,5 тысяч обращений – это заявки на оказание допуслуг. Наибольшим спросом у жителей региона пользуются такие услуги, как установка и замена приборов учета, испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и электрооборудования и др. Подтверждением высокого качества предоставляемых услуг МРСК Юга являются письменные благодарности клиентов. Только за первые два месяца работы в текущем году в адрес Волгоградского филиала поступило 15 благодарственных сообщений от частных лиц и руководителей предприятий региона. Успешной реализации клиентоориентированной политики филиала способствует развитая сеть обслуживания клиентов в Волгоградской области: на сегодняшний день в регионе работают 5 центров обслуживания клиентов и 36 офисов, благодаря которым для потребителей созданы благоприятные и комфортные условия обращения в энергокомпанию. В работе с клиентами МРСК Юга активно использует современные технологии и каналы коммуникаций. Для потребителей функционирует единый Контакт-центр: 8-800-100-70-60 (звонок бесплатный), а на странице корпоративного сайта работает «Интернет-приемная» и «Личный кабинет клиента».
Контактное лицо: Сомова Елена
Компания: Волгоградского филиала МРСК Юга
Добавлен: 23:37, 24.03.2014
Количество просмотров: 911
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия231 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия236 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия233 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия163 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия180 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |