Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline займется разработкой систем на базе Oracle

Компания Softline объявляет о старте нового направления бизнеса – разработки информационных систем на базе продуктов Oracle. Основной фокус будет направлен на решения, объединенные стратегией Oracle Customer Experience и помогающие компаниям более эффективно анализировать и удовлетворять потребности клиентов.

Oracle Customer Experience - это идеология, которая лежит в основе подхода Oracle к качественному обслуживанию клиентов и находит свое отражение в ряде продуктов вендора, основным из которых является Oracle Commerce, анонсированный в 2012 г.

Oracle Commerce - решение, аккумулирующее набор различных маркетинговых инструментов и позволяющее обеспечить индивидуальное обслуживание клиентов во всех точках взаимодействия с ними: интернет, мобильные устройства, социальные сети, обычные магазины, контактные центры и т. д. В Oracle Commerce сконцентрированы лучшие практики ведущих компаний из различных отраслей. Данное решение ориентировано на бизнес с большим числом клиентов, приобретающих и использующих услуги и товары через интернет; оно особенно необходимо в таких отраслях, как ритейл, телеком, финансовый сектор и государственные организации.

Softline имеет большой опыт разработки масштабных информационных систем, в том числе - в сфере электронной коммерции. Понимая стремительную динамику развития онлайн-торговли и растущую конкуренцию в этой отрасли за каждого клиента, а также значимость ИТ-инструментария в этой конкурентной борьбе, в компании Softline было принято решение о предоставлении услуг по разработке комплексных систем на базе Oracle Commerce. Сам по себе продукт – это набор инструментов и возможностей, применение которых обусловлено целями и стратегией каждой конкретной организации. Поэтому эффективность Oracle Commerce напрямую зависит как от грамотно проделанной аналитической работы ИТ-партнера по внедрению, так и от программной доработки функционала и последующей настройки и кастомизации продукта.

Развитием направления Oracle Commerce займется департамент разработки информационных систем Softline. «В настоящий момент мы занимаемся реализацией ряда проектов с использованием данной технологии, а также существенно усилили команду специалистов. Таким образом, у нас имеются все необходимые знания и практический опыт для дальнейшего развития, – комментирует запуск нового направления Александр Рубанов, директор департамента разработки информационных систем Softline. - На основе Oracle Commerce мы создаем решения, позволяющие заказчикам в разы увеличивать количество своих клиентов, конверсию на сайте, средний чек, прибыль, повышать лояльность покупателей.- Стоит отметить, что Oracle Commerce уже получил мировое признание: эту систему, по данным Oracle, используют 60% из топ-100 ритейлеров мира и почти все крупнейшие телеком-компании. Мы видим, насколько велика ценность этого продукта и должны сказать, что достойных аналогов ему не существует».

Уникальность Oracle Commerce заключается в том, что продукт позволяет комплексно управлять контентом, маркетингом и клиентским опытом, доставляя релевантные предложения нужным клиентам и в правильное время. Решение работает по принципу мультиканальности. Это выглядит следующим образом: доступ к информации, ассортименту товаров или услугам компании будет у клиента независимо от его местонахождения и каналов продаж, что значительно упрощает процесс покупки. Он может начаться, например, в социальной сети или на сайте, а закончиться в магазине или офисе обслуживания.

Выгоду от использования Oracle Commerce ощутят не только компании, которые смогут, имея больше информации о клиенте, предлагать ему наиболее подходящие товары и услуги и улучшать качество сервиса, но и клиенты, чьи потребности будут предвосхищаться, при этом сам процесс покупки и взаимодействия с продавцом станет удобнее.

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 01:23, 26.03.2014 Количество просмотров: 880


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия276
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия253
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия266
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия268
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия286
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия287
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия284
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия315
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия350
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия303
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия103
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия225
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru