 |
«Навигатор-Стиль» выполнил проект по оформлению офиса «Фора-Банка»
В конце июля компания «Навигатор-Стиль» выполнила проект по изготовлению рекламных конструкций для постоянного клиента АКБ «Фора-Банк». Стильная световая рекламная конструкция размещена на здании бизнес-центра «Газойл Плаза» по адресу: ул. Намёткина, д.12а.
Новый дополнительный офис банка оформлен в соответствии с фирменным стилем заказчика. В рамках проекта произведены работы по изготовлению и монтажу двух рекламных конструкций, состоящих из объёмного логотипа и надписи «ФОРАБАНК». Объёмные буквы высотой 65 см и логотипы изготовлены из нержавеющей стали методом лазерной резки и покрыты нитридом титана для создания эффекта «под золото». В тёмное время суток эффект контражурного свечения создаётся с помощью светодиодной подсветки.
Рекламно-производственная компания «Навигатор-Стиль» работает на рынке рекламных услуг с 2001 года. Компания предлагает полный комплекс услуг по всем видам наружной и интерьерной рекламы: разработка, изготовление, монтаж, регистрация наружной рекламы. Среди клиентов компании - АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития», АКБ «Фора-банк», АКБ «Московский Залоговый Банк», сеть магазинов «Adidas», магазины беспошлинной торговли «DUFRY», «LOTTE», сеть винных супермаркетов «Ароматный мир», ТРЦ «Ладья» и др. Информация на сайтах компании: www.nv-style.ru, www.nv-design.ru
Контактное лицо: Игнатова Ирина
Компания: РПК "Навигатор-Стиль"
Добавлен: 17:31, 14.08.2008
Количество просмотров: 645
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |