 |
ДиалогМаркет принял участие в XIII Международном Call Center World Forum
18-19 марта 2014 года в Москве в гостинице Radisson Slavyanskaya проходило событие, которое вот уже который год посещают ведущие эксперты индустрии колл-центров, а также представители самых различных сфер бизнеса, — Call Center World Forum. Более 400 делегатов из России и близлежащих стран встретились на конференции, для того чтобы обсудить актуальные темы работы контактных центров и представить продукты и услуги своих компаний. Яков Бедер и Леонид Гроссман, исполнительный и операционный директора компании ДиалогМаркет, приняли активное участие в дискуссиях и стали слушателями докладов в рамках сессионных заседаний.
2014 год стал для форума еще одной ступенькой, которая была успешно и результативно пройдена: в ходе конференции всем участникам удалось рассмотреть текущие задачи индустрии, ознакомиться с новыми возможностями для развития рынка контактных центров, перенять опыт коллег. Call Center World Forum по праву заслужил звание крупнейшего события в индустрии колл-центров, ведь мероприятие каждый год становится еще более масштабным и информационно насыщенным, собирает все больше и больше благодарностей и положительных отзывов от участников. Двухдневная программа конференции была максимально информативной и включала в себя презентации эффективных стратегий и новых бизнес-идей от лидеров индустрии. Мероприятие стало точкой соприкосновения интересов для компаний разного рода деятельности, от разработчиков программного обеспечения до интернет-магазинов: Global Bilgi, MyAsterisk, Apex Berg, Avaya, Cisco, Naumen, Genesys, Мобильные ТелеСистемы, Wildberries и т. д.
Программа конференции была построена таким образом, чтобы участники могли выбрать для себя тот тематический сектор, который наиболее соответствует их интересам и направленности деятельности компании. Программа состояла из шести сессий: Аутсорсинг, Управление, Персонал, Клиенты, Продажи, а также Ключевой сессии. В этом году на повестке дня были подняты следующие темы: развитие индустрии колл-центров, управление персоналом, обслуживание и лояльность клиентов, управление трудовыми ресурсами, принципы телемаркетинга и многие другие. Выставка CCExpo была не менее насыщенной, чем конференция: около 40 экспонентов поделились с коллегами своими наилучшими технологическими решениями и интересными наработками, продемонстрировали посетителям продукты, которые позволяют оптимизировать работу колл-центра на сто процентов. Примеры работы других контакт-центров были также интересны представителям компании ДиалогМаркет, они дают возможность по-иному посмотреть на организацию работы колл-центра и проанализировать, какие методологии могли бы быть успешно внедрены и дали бы высокие показатели эффективности.
Исполнительный директор компании ДиалогМаркет Яков Бедер: «Это наше первое посещение Call Center World Forum, но уже сейчас мы уверены, что и дальше хотим быть участниками этого значимого события. Общее впечатление от мероприятия — масса положительных эмоций, в первую очередь от того, что такой широкий охват компаний позволил нам всесторонне обсудить концепт современного колл-центра и обратить внимание на новые тенденции, прогнозы и возможности его развития. Стоит отметить тот факт, что обстановка и атмосфера форума располагали к общению участников, а презентации и доклады коллег по отрасли были действительно достойными и мы обязательно применим на практике некоторые из прозвучавших методик и систем». О компании: ДиалогМаркет является аутсорсинговым контакт-центром, ориентированным на предоставление услуг широкой направленности по всему миру. В команде колл-центра работают высококвалифицированные операторы, лучшие разработчики и опытные HR-специалисты. Использование технического и программного обеспечения от ведущих IT-компаний позволяет колл-центру ДиалогМаркет занимать лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг и предоставлять наиболее популярные сервисы внешнего и внутреннего телемаркетинга.
Контактное лицо: ДиалогМаркет
Компания: ДиалогМаркет
Добавлен: 01:56, 26.03.2014
Количество просмотров: 665
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |