Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» стал аутсорсером для Федеральной налоговой службы

Москва, 25 марта 2014 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, приступил к оказанию услуг по аутсорсинговому обслуживанию ИТ-оборудования в региональных подразделениях Федеральной налоговой службы (ФНС России).

В соответствии с результатами открытых конкурсов «Техносерв» подписал контракты с Управлениями ФНС России в Красноярском крае и Республике Бурятия, Калининградской, Кировской, Московской, Нижегородской и Ростовской областях, а также в межрегиональной инспекции №9 (Санкт-Петербург). По данным контрактам на обслуживании у «Техносерва» до конца текущего года находится несколько тысяч единиц ИТ-оборудования более чем в 320 региональных подразделениях ФНС России.

В состав обслуживаемого ИТ-оборудования входят серверное и вычислительное оборудование, дисковые массивы, ленточные библиотеки, межсетевые экраны, а также источники бесперебойного питания.

Комплекс услуг по системно-техническому обслуживанию ИТ-оборудования региональных подразделений ФНС России включает плановые регламентно-профилактические услуги, консультационные услуги, услуги по предотвращению возникновения отказов и восстановлению работоспособности оборудования. Кроме того, специалисты «Техносерва» проведут аудит состояния передаваемой на обслуживание техники и составят заключения о целесообразности расширения или модернизации ИТ-инфраструктуры и оборудования ведомства.

Служба технической поддержки «Техносерв» по данным контрактам станет для специалистов ФНС России «единым окном» по всем вопросам эксплуатации и диагностики ИТ-оборудования, локализации и устранения неисправностей. Обращения в службу можно подавать по бесплатному федеральному телефонному номеру или по внутреннему номеру ведомственной сети, а также по электронной почте, через WEB-портал и по факсу. Специалисты ФНС России смогут отслеживать процесс выполнения заявки, используя Service Desk «Техносерва».

«Многие годы «Техносерв» является одним из лидеров на рынке ИТ-решений и услуг для государственных структур. Мы не только глубоко разбираемся в ИТ-задачах крупных государственных заказчиков, но и пристально отслеживаем тенденции в отрасли. Одним из важных позитивных трендов последнего времени стало более широкое использование ведомствами услуг аутсорсинга для решения сложных непрофильных задач. Организационный опыт и техническая экспертиза «Техносерва» позволяют решать самые масштабные из них, обеспечивая доставку ИТ-услуг как до госзаказчика, так и до непосредственных их потребителей – граждан», – сказал Владимир Леоненко, директор департамент сервиса и аутсорсинга «Техносерва».

Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 01:58, 26.03.2014 Количество просмотров: 703


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия60
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия70
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия72
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия76
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия80
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия54
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия54
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия195
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия182
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru