«Техносерв» стал аутсорсером для Федеральной налоговой службы
Москва, 25 марта 2014 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, приступил к оказанию услуг по аутсорсинговому обслуживанию ИТ-оборудования в региональных подразделениях Федеральной налоговой службы (ФНС России).
В соответствии с результатами открытых конкурсов «Техносерв» подписал контракты с Управлениями ФНС России в Красноярском крае и Республике Бурятия, Калининградской, Кировской, Московской, Нижегородской и Ростовской областях, а также в межрегиональной инспекции №9 (Санкт-Петербург). По данным контрактам на обслуживании у «Техносерва» до конца текущего года находится несколько тысяч единиц ИТ-оборудования более чем в 320 региональных подразделениях ФНС России.
В состав обслуживаемого ИТ-оборудования входят серверное и вычислительное оборудование, дисковые массивы, ленточные библиотеки, межсетевые экраны, а также источники бесперебойного питания.
Комплекс услуг по системно-техническому обслуживанию ИТ-оборудования региональных подразделений ФНС России включает плановые регламентно-профилактические услуги, консультационные услуги, услуги по предотвращению возникновения отказов и восстановлению работоспособности оборудования. Кроме того, специалисты «Техносерва» проведут аудит состояния передаваемой на обслуживание техники и составят заключения о целесообразности расширения или модернизации ИТ-инфраструктуры и оборудования ведомства.
Служба технической поддержки «Техносерв» по данным контрактам станет для специалистов ФНС России «единым окном» по всем вопросам эксплуатации и диагностики ИТ-оборудования, локализации и устранения неисправностей. Обращения в службу можно подавать по бесплатному федеральному телефонному номеру или по внутреннему номеру ведомственной сети, а также по электронной почте, через WEB-портал и по факсу. Специалисты ФНС России смогут отслеживать процесс выполнения заявки, используя Service Desk «Техносерва».
«Многие годы «Техносерв» является одним из лидеров на рынке ИТ-решений и услуг для государственных структур. Мы не только глубоко разбираемся в ИТ-задачах крупных государственных заказчиков, но и пристально отслеживаем тенденции в отрасли. Одним из важных позитивных трендов последнего времени стало более широкое использование ведомствами услуг аутсорсинга для решения сложных непрофильных задач. Организационный опыт и техническая экспертиза «Техносерва» позволяют решать самые масштабные из них, обеспечивая доставку ИТ-услуг как до госзаказчика, так и до непосредственных их потребителей – граждан», – сказал Владимир Леоненко, директор департамент сервиса и аутсорсинга «Техносерва».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 01:58, 26.03.2014
Количество просмотров: 703
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.