 |
«РТСофт» успешно прошел проверку системы менеджмента качества
27–28 февраля текущего года компания «РТСофт» успешно прошла очередную проверку системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
Аудиторы положительно оценили динамику развития и самой компании, и действующей в ней системы менеджмента качества с момента проверки в прошлом году. По их мнению, руководство компании постоянно поддерживает и совершенствует работу всех структур, уделяет много внимания повышению компетентности и профессионализма сотрудников, внедрению новых технологий и удовлетворению требований заказчиков.
Надзорный аудит провели представители сертификационной организации TÜV NORD CERT (Германия). Аудиторы проанализировали деятельность компании не только в Москве, но и ознакомились с функционированием филиалов «Дон-РТСофт» и «РТСофт- Чебоксары».
По итогам проверки аудиторы «РТСофт» получил заключение о том, что система менеджмента качества компании полностью соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Являясь обладателем подтвержденного сертификата TÜV NORD CERT, «РТСофт» может гарантировать своим партнерам и заказчикам высокое качество предоставляемых услуг. Непрерывное улучшение системы менеджмента качества – это результат серьезной работы, обязательной для современной инновационной компании.
Контактное лицо: Якименко Андрей
Компания: ЗАО "РТСофт"
Добавлен: 11:16, 26.03.2014
Количество просмотров: 778
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |