  | 
        
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
Ярослав Газин – Руководитель Агенства маркетинговых коммуникаций PRAGMACOM 9 апреля 2014 года с 14:45-18:00 (Регистрация в 10:00)
Программа: 1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:  a. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда  b. что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу  c. практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам  2.Макро контекст коммуникационной кампании  a. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда  b. выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций  c. оценка коммуникационных возможностей конкурентов  3.Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации  a. методики определения целевой аудитории  b. сегментация: критерии, подходы, инструменты  c. инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии d. практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты  4.Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования  a. какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации  b. выявление барьеров, препятствующих достижению целей  c. как конструировать коммуникационные платформы  d. практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи 5.От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии  a. технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда  b. критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю  c. практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда 
  Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/ Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
  
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина 
Компания: International High School of Brand Management 
Добавлен: 01:15, 27.03.2014
Количество просмотров: 842 
  
  
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 | 
  
 
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. | 
  
 
  
  
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 | 
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. | 
  
 
  
 
  | Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 | 
  
 
  | С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 | 
  
 
  | Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. | 
  
 
  
 
         | 
          |