 |
Заставь интернет работать на свой бренд
Роман Куликов – Исполнительный директор Primax Digital Agency
11 апреля 2014 года с 10:15 до 13:30 (Регистрация в 14:30)
Программа: 1. Оцифровываем бренд. 3 базовых правила. В этом блоке мы рассмотрим базовые правила адаптации сообщений для цифровой среды 2. Основные законы манипуляции. 10 правил. Мы рассмотрим основные правила работы с аудиторией и базовые законы манипуляции, расскажем о том как эти законы работают в рамках цифровой среды и как их использовать с максимальной выгодой. 3. Измерение результата. Как и чем измерить результат, на что ориентироваться ? Основные инструменты мониторинга и аналитики, работа с системами мониторинга и оценка масштабов распространения ключевого сообщения.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/ Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:18, 27.03.2014
Количество просмотров: 755
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |