 |
PR как инструмент эффективного брендинга
Наталья Шулакова – Руководитель подразделения PR&Marketing Связной ЦР 11 апреля 2014 года с 14.45 до 18.00 (Регистрация в 14:30)
Программа: Как построить коммуникации компании/бренда, используя инструменты PR?
Бренды «под прицелом». Значение социальной позиции бренда. Изменение характера коммуникаций. От ad hoc коммуникаций к участию в принятии решений. Группы влияния и их роль в современных коммуникациях бренда. Как доносить информацию разным группам влияния.
Когда единство коммуникации становится критичным. Что такое ключевое сообщение и как его создать? Другие инструменты PR влияния. Возможности интеграции разных групп влияния. Алгоритмы планирования.
Методы оценки эффективности PR.
Особенности оценки репутации компании и бренда. Оценка эффективности работы PR-отдела и результативность отдельного сотрудника PR подразделения. Система ключевых показателей: индекс медиа присутствия, репутационный индекс, «идеальная публикация», доля ключевого сообщения. Как соотносятся бизнес-цели компании и цели PR подразделения. Исследования в PR. Организация мониторинга СМИ. Система обратной связи и исследования с «нулевым» бюджетом. Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/ Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 01:19, 27.03.2014
Количество просмотров: 733
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |