 |
Тысячи зрительниц приняли участие в акции канала Ю
Акция телеканала «Ю» «Пришли фото – получи комплимент» в рамках проекта #СмотриМеняНаЮ была запущена 1 марта, в результате чего за 3 недели посещаемость сайта u-tv.ru выросла в 2 раза, а количество выложенных фотографий достигло 14 200.
Акция была создана после успешной кампании телеканала «Ю» по наружной рекламе, в рамках которой самые обычные студентки стали настоящими звёздами - их фотографии вместе с комплиментами появились на билбордах в метро. После большого количества положительных отзывов проект решили перенести в эфир и на официальный сайт телеканала «Ю».
Галина Арутюнова, руководитель Интернет-продвижения телеканала «Ю»: «Мы подумали, что получить комплимент от телеканала и стать хотя бы ненадолго популярной хотят почти все девушки. Именно поэтому мы решили не ограничиваться десятками фото студенток, а собрать тысячи фотографий наших телезрительниц через интернет для нашего эфира».
По условиям акции девушкам достаточно добавить свои фотографии на официальный сайт u-tv.ru, либо в социальную сеть Instagram с хэштегом #СмотриМеняНаЮ. После этого фотографии постепенно попадают в эфир телеканала вместе с красивым эфирным оформлением и главное, персональным комплиментом.
Как обычные девушки стали звёздами телеканала «Ю»: - 50 билбордов в метро с комплиментами на фотографиях обычных студенток; - 60 комплиментов в день девушкам во время эфира телеканала «Ю»; - 350 видеороликов с поздравлениями зрительниц к 14 февраля в эфире канала; - 550 новогодних видеопоздравлений от обычных девушек в эфире «Ю»; - 1500 фотографий с комплиментами обычных девушек в телеэфире «Ю».
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, Пресс-атташе канала "Ю"
Компания: ЮТВ Холдинг
Добавлен: 21:47, 27.03.2014
Количество просмотров: 696
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |