 |
В «ОСКАР» внедрили «1С:Бухгалтерию»
18 марта 2014 года сервисные инженеры «Софт-Юнити» внедрили «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» в торговой компании «ОСКАР», которая обратилась за консультацией по вопросу автоматизации регламентированного и налогового учета.
До этого бухгалтерский и налоговый учет велся в компании вручную, что отнимало много времени и часто приводило к ошибкам в отчётности. За консультацией руководство «ОСКАРа» обратилось в компанию «Софт-Юнити», специалисты которой порекомендовали программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», который широко применяется для этих целей.
Сервисные инженеры «Софт-Юнити» в согласованный день установили прикладное решение на все рабочие места пользователей, протестировали и настроили программу в соответствии с пожеланиями заказчика, после чего провели вводный курс по использованию конфигурации для персонала бухгалтерии. В результате внедрения удалось повысить скорость и эффективность работы бухгалтерской службы и свести к минимуму возникновение ошибок в отчетности. Работники бухгалтерии отметили также интуитивно понятный и современный интерфейс прикладного решения.
«Хотим поблагодарить компанию «Софт-Юнити» за быстрое и качественное обслуживание. Консультанты предложили эффективное решение, которое успешно внедрили инженеры компании. Большое спасибо!» – комментирует внедрение Евгений Михайлович Теряев, генеральный директор ООО «ОСКАР».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Засеева Евгения
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 00:39, 01.04.2014
Количество просмотров: 841
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия239 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия239 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия272 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |